Логин:     Пароль:
 
16 Января 2019 г.  11:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.01.19
 

Реклама финансовых пирамид: возможен запрет В Госдуме обсуждается законопроект, касающийся запрета рекламы финансовых пирамид.

Предполагается, что у провайдеров может появиться новая обязанность – блокировать сайты, на которых появляется реклама финансовых пирамид. Также недопустимой рекламой, которую необходимо заблокировать, считается реклама финансовых организаций, вводящая аудиторию в заблуждение.

При этом на данные действия будет выделять конкретные сроки – одни сутки. В течение данного периода провайдеры должны заблокировать недопустимую рекламу.

Известно, что комитет Госдумы по финансовому рынку уже рекомендовал Госдуме принять данный законопроект в первом чтении.

Также право выявлять сайты, содержащие подобную рекламу, и затем обращаться в суд появится у Центробанка.

Кроме того, провайдер хостинга должен ограничить доступ к подобным сайтам в случае, если запрещённая информация не будет удалена.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.01.19 Неоднозначная реклама и образовательный аспект
Реклама пивного бара учит детей неправильно считать?
15.01.19 Социальная реклама: о главном мелким шрифтом
Основные места размещения рекламы – Ленинградский и Московский вокзалы.
15.01.19 Реклама Сбербанка: странное впечатление
Реклама банка напоминает фильмы о бандитах и финансовых махинациях.
15.01.19 Реклама пива: ожидание затягивается
В настоящее время представители власти не называют никаких конкретных сроков.
14.01.19 Социальная реклама в Пскове: объявлен тендер
Власти Пскова находятся в поиске рекламного подрядчика.
14.01.19 Неоднозначная реклама: за что хотят оштрафовать «Мегафон»?
Появилась информация, что телеком-оператор может быть оштрафован за рекламу фитнес-клуба.
14.01.19 Реклама в Хабаровске: итоги 2018 года
Городской бюджет удалось пополнить на 100 млн рублей за счёт наружной рекламы.
14.01.19 Мировой рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Исследователи рассчитывают на рост рекламных расходов в наступившем году.
14.01.19 Как продвигаться в чужих сообществах. Практика комьюнити-менеджмента
Влад Титов выступит на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019».
11.01.19 «Бургер Кинг» в поиске партнёра
Рекламный бюджет компании на перфоманс-маркетинг составляет около 80 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru