|
||
18 Апреля 2024 г. 8:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама JOOM: стиль не меняется
16.01.19 Рекламная кампания бренда, запущенная некоторое время назад, выполнена в том же стиле, что и предыдущие проекты. Напомним, что в последнее время специалисты компании стали довольно часто обращаться к своей целевой аудитории с помощью рекламных сообщений. После старта летней рекламной кампании бренда, практически сразу был запущен осенний рекламный проект. Зимой также не обошлось без нового рекламного ролика. Стоит отметить, что стилистика рекламных сообщений практически не изменилась. Также остался практически неизменным и основной посыл роликов: рекламисты всё также делают акцент на ценовой политике бренда. Однако в данном случае рекламисты использовали и достаточно спорный приём. Маркетплейс был продемонстрирован в выгодном свете именно на фоне конкурентов. В данном случае никаких конкретных параллелей не проводилось, но такой подход может понравится не всем. Даже не смотря на интересную идею.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|