Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  22:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.01.19
 

Как работают рекламисты и маркетологи? Некоторое время назад специалисты HeadHunter опубликовали очередное исследование, касающееся, в том числе, рекламной сферы.

Так, исследователи проанализировали, специалисты из каких сфер работают удалённо чаще других.

Выяснилось, что рекламисты, маркетологи, а также пиарщики чаще других устраиваются на удалённую работу.

Также часто переходят на флиланс представители масс-медиа, а также сотрудники, работающие в сфере искусств.

Однако, несмотря на данные показатели, в исследовании отмечается, что всё-таки около 70% сотрудников устраиваются на работу в офис. Лишь 14% сотрудников находятся на фрилансе, ещё 17% находятся в штате компании, но при этом работают удалённо.

Также в исследовании уточнялись плюсы и минусы удалённой работы. Основными плюсами были названы самостоятельное распределение свободного времени и экономия денег на дорогу до работы. Минусами были названы ограниченность карьерного роста, а также недостаток общения с коллегами.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru