|
||
28 Марта 2024 г. 22:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Как работают рекламисты и маркетологи?
18.01.19 Некоторое время назад специалисты HeadHunter опубликовали очередное исследование, касающееся, в том числе, рекламной сферы. Так, исследователи проанализировали, специалисты из каких сфер работают удалённо чаще других. Выяснилось, что рекламисты, маркетологи, а также пиарщики чаще других устраиваются на удалённую работу. Также часто переходят на флиланс представители масс-медиа, а также сотрудники, работающие в сфере искусств. Однако, несмотря на данные показатели, в исследовании отмечается, что всё-таки около 70% сотрудников устраиваются на работу в офис. Лишь 14% сотрудников находятся на фрилансе, ещё 17% находятся в штате компании, но при этом работают удалённо. Также в исследовании уточнялись плюсы и минусы удалённой работы. Основными плюсами были названы самостоятельное распределение свободного времени и экономия денег на дорогу до работы. Минусами были названы ограниченность карьерного роста, а также недостаток общения с коллегами.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|