|
||
19 Апреля 2024 г. 11:05
|
|
18.01.19 Продолжается совместный рекламный проект Мурада и Натальи Османн, а также бренда Oriflame. Заметим, что специалисты компании практически в каждом рекламном ролике стараются задействовать известных людей. Ранее участие в проекте принимали известные блогеры, а также актрисы. На этот раз к работе над проектом были привлечены авторы проекта FollowMeTo. Рекламисты отмечают, что рекламный ролик, по их задумке, должен был напоминать скорее лайфстайл-блог, а не рекламу. В результате, пожалуй, так и вышло. В ролике больше сцен, демонстрирующих природу страны, девушку и архитектурные ансамбли. А вот продукция бренда практически отсутствует - лишь редкие кадры процесса её изготовления. В качестве места действия была выбрана Швеция. С одной стороны, это вполне логично, ведь это родина бренда. Однако, с другой стороны, с учётом отсутствия демонстрации продукции бренда в кадре , совершенно уводит целевую аудиторию от отечественных реалий.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|