|
||
29 Марта 2024 г. 13:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Видеореклама: что изменилось в 2018 году?
31.01.19 Руководствуясь данными IMHO+GPMD специалисты компании Mediascope опубликовали сведения, касающиеся видеорекламы в интернете. Исследовались изменения в данном сегменте, которые произошли в течение прошлого года. Выяснилось, что в 2018 году затраты рекламодателей на видеорекламу в интернете увеличились на 20%. В денежном выражении речь идёт о 10 млрд рублей без учёта НДС. В 2017 году речь шла лишь о 8,3 млрд рублей. Количество показов видеорекламы в нашей стране также выросло по сравнению с прошлым годом. Исследователи отмечают, что такую рекламу стали показывать чаще на 30%. Однако был выявлен один сегмент, в котором количество показов всё-таки снизилось – это фарма. Рекламодатели из сегмента FMCG, напротив, обращались к такой рекламе чаще.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|