Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  10:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.08.12
 

Рекламная группа Deltaplan запустила кросс-кампанию телеканала Eurosport и телекоммуникационного оператора Dom.ru в девяти российских городах.

Старт рекламной кампании телеканала Eurosport был приурочен к началу Олимпийских игр в Лондоне. Стоит отметить, что во время Олимпиады слоган кампании звучал, как: «Заметно больше Олимпиады», а теперь – «Заметно больше спорта». Разработчики отмечают, что «Больше» в данном случае – это и больше прямых эфиров с мировых спортивных состязаний и больше спортивного контента, и, наконец, большой опыт Eurosport в части вещания со спортивных мероприятий.

Для продвижения была задействована наружная реклама (биллборды), а также нестандартные indoor носители: гигантские модели теннисных ракеток. Ракетки были установлены в торговых центрах, генерирующих наибольший потребительский трафик.

Кампания продлится до конца августа.


Indoor реклама телеканала Eurosport и телекоммуникационного оператора
Dom.ru. Разработчик – Рекламная группа Deltaplan, 2012 год.
Фото с сайта delta-plan.ru


Наружная реклама телеканала Eurosport и телекоммуникационного
оператора Dom.ru. Разработчик – Рекламная группа Deltaplan, 2012 год.
Фото с сайта delta-plan.ru

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru