|
||
28 Марта 2024 г. 23:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама бренда «Технониколь» и бандитские разборки
01.02.19 Стартовала рекламная кампания одного из продуктов бренда «Технониколь». Реклама начинается с типичного кадра многих бандитских фильмов: двое рослых мужчин открывают багажник автомобиля и начинают обсуждать его содержимое. Причём из разговора можно сделать вывод, что там может лежать жертва преступления. Однако затем мужчины достают оттуда собственно сам рекламируемый продукт – каменную вату. Оказывается, в такой форме рекламисты решили продемонстрировать основные преимущества данного продукта. Сложно назвать такой приём оригинальным, поскольку сходный «эффект неожиданности» неоднократно используется в рекламе. В том числе, рекламисты достаточно часто демонстрируют параллели с бандитскими фильмами. Кроме того, в кадре практически отсутствует рекламируемый продукт. В какой-то степени это объясняется «законами жанра», но в то же время и отнимает у целевой аудитории время на знакомство с товаром.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|