|
||
23 Апреля 2024 г. 21:29
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Mazda: сильная и независимая
04.02.19 Стартовала рекламная кампания Mazda. Заметим, что в большинстве случаев автомобильные бренды снимают рекламу двух условных видов. Первый – это демонстрация качеств автомобиля и его мощности на фоне впечатляющих пейзажей. Второй вид – реклама автомобилей, в которой показано, как автомобиль помогает раскрыться качествам владельца. В данном случае нам, вероятно, хотели показать «второй» сценарий. В частности, рекламодатели показывают «сильных и независимых» персонажей, которые не прислушиваются к мнению окружающих людей (даже очень близких) и живут в своё удовольствие. Вот только непонятно, автомобиль в данном случае – это демонстрация того, чего удалось добиться героям или просто декорация? Ведь в ряде роликов он выглядит именно как декорация, поскольку ничем другим его появление в кадре, на первый взгляд, не обусловлено.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|