Логин:     Пароль:
 
21 Февраля 2019 г.  17:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.02.19
 

Реклама «Хлебного Дома»: песня, селебрити, эмоции Стартовала рекламная кампания «Хлебного Дома».

Стоит отметить, что некоторое время назад многие рекламные имиджевые проекты стали напоминать музыкальные клипы, где на передний план выходит музыкальная композиция, известная личность и сам текст песни.

В свою очередь рекламируемый продукт отходит на второй, а иногда даже и на третий план.

В данном случае, например, в клипе гораздо заметнее сам исполнитель – Дмитрий Маликов, и текст песни (песня посвящена мамам).

А вот рекламируемая продукция, напротив, теряется среди основных составляющих и становится практически незаметной.

С одной стороны, желание рекламистов создать яркую и эмоциональную рекламу вполне понятно. Также ясно, что разработчики рассчитывают, что их продукция будет ассоциироваться только с самыми близкими и родными людьми. Но в данном случае возникают вопрос: не переборщили ли рекламисты с эмоциями, забыв при этом про сам продукт.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.02.19 Незаконная реклама: и снова «СМС-принуждение»
На этот раз за рекламные СМС был оштрафован «Билайн».
21.02.19 Реклама и селебрити: а надо ли?
Всегда ли для успешной рекламы нужно привлекать селебрити ?
21.02.19 Реклама в метрополитене: произошла замена?
Компания, с которой сотрудничает метрополитен, осталась прежней, а её владелец поменялся.
20.02.19 Демонтаж в Ярославской области
В регионе продолжают бороться с незаконной наружной рекламой.
20.02.19 Реклама вина: главное осторожность?
В Минсельхозе предлагают рекламировать вино «аккуратно».
20.02.19 Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019-м году?
Известно, что конференция состоится 18-19 апреля в Москве.
20.02.19 Рекламный тендер: у «Газпромбанка» новый партнёр
Правда, рекламное агентство уже сотрудничало с банком ранее.
19.02.19 Рекламный ролик: телеком-оператор рассказал о новом предложении
Рекламное сообщение было сделано в фирменном стиле компании.
19.02.19 Незаконная реклама: распространителю рекламы следует быть внимательнее
Следует внимательно проверять все документы рекламодателя.
19.02.19 Наружная реклама в Казани: планы на десятилетие
От наружной рекламы ожидают многого.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru