Логин:     Пароль:
 
21 Сентября 2019 г.  23:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.02.19
 

Реклама «Хлебного Дома»: песня, селебрити, эмоции Стартовала рекламная кампания «Хлебного Дома».

Стоит отметить, что некоторое время назад многие рекламные имиджевые проекты стали напоминать музыкальные клипы, где на передний план выходит музыкальная композиция, известная личность и сам текст песни.

В свою очередь рекламируемый продукт отходит на второй, а иногда даже и на третий план.

В данном случае, например, в клипе гораздо заметнее сам исполнитель – Дмитрий Маликов, и текст песни (песня посвящена мамам).

А вот рекламируемая продукция, напротив, теряется среди основных составляющих и становится практически незаметной.

С одной стороны, желание рекламистов создать яркую и эмоциональную рекламу вполне понятно. Также ясно, что разработчики рассчитывают, что их продукция будет ассоциироваться только с самыми близкими и родными людьми. Но в данном случае возникают вопрос: не переборщили ли рекламисты с эмоциями, забыв при этом про сам продукт.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.09.19 Телеизмерения: прогнозируемое увеличение
За счёт измерения телесмотрения на дачах аудитория телевидения увеличилась.
20.09.19 Реклама в интернете: блокировщики популярны
Почти половина россиян предпочитает блокировать рекламу.
20.09.19 Реклама пива это проблема?
Опубликованы результаты исследования Superjob, касающиеся рекламы пива.
20.09.19 Исследование в рекламной сфере: ожидания рекламодателей
В исследовании приняли участие 300 респондентов.
19.09.19 Реклама на транспорте в Краснодаре: ФАС против запрета
Специалисты ведомства считают, что запрет транзитной рекламы нарушает действующее законодательство.
19.09.19 Наружная реклама в Нижнем Новгороде: открыт приём заявок
Заявки от возможных участников будут принимать до 1 ноября этого года.
19.09.19 Реклама в интернете: итоги от IAB Russia
Продолжается оценка рекламного рынка за первое полугодие 2019 года.
19.09.19 Рекламные затраты: Twitter выходит из онлайна?
В компании увеличили затраты на наружную рекламу.
18.09.19 Видеореклама: прогноз от Zenith
Аналитики выявили рост рынка видеорекламы в интернете.
18.09.19 Неоднозначная реклама: трудности с ипотекой
Специалисты антимонопольной службы посчитали, что реклама может запутать целевую аудиторию.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru