Логин:     Пароль:
 
21 Сентября 2019 г.  23:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.02.19
 

Тендер «Аэрофлота» Компания «Аэрофлот» объявила об очередном рекламном тендере.

На этот раз авиакомпания ищет агентства, которые смогли бы взять на себя продвижение бренда в социальных сетях.

Известно, что приём заявок продлится по 18 февраля. А итоги тендера представители компании рассчитывают подвести 6 марта этого года.

Бренд находится в поиске двух подрядчиков. Первый должен будет взять на себя создание видеоконтента в популярных социальных сетях. Стартовая цена контракта - 58,7 млн рублей.

Также требуется агентство, которое займётся собственно созданием коммуникационной стратегии для работы в отечественных социальных сетях. 

На данные цели представители компании рассчитывают потратить не более 61,7 млн рублей.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.09.19 Телеизмерения: прогнозируемое увеличение
За счёт измерения телесмотрения на дачах аудитория телевидения увеличилась.
20.09.19 Реклама в интернете: блокировщики популярны
Почти половина россиян предпочитает блокировать рекламу.
20.09.19 Реклама пива это проблема?
Опубликованы результаты исследования Superjob, касающиеся рекламы пива.
20.09.19 Исследование в рекламной сфере: ожидания рекламодателей
В исследовании приняли участие 300 респондентов.
19.09.19 Реклама на транспорте в Краснодаре: ФАС против запрета
Специалисты ведомства считают, что запрет транзитной рекламы нарушает действующее законодательство.
19.09.19 Наружная реклама в Нижнем Новгороде: открыт приём заявок
Заявки от возможных участников будут принимать до 1 ноября этого года.
19.09.19 Реклама в интернете: итоги от IAB Russia
Продолжается оценка рекламного рынка за первое полугодие 2019 года.
19.09.19 Рекламные затраты: Twitter выходит из онлайна?
В компании увеличили затраты на наружную рекламу.
18.09.19 Видеореклама: прогноз от Zenith
Аналитики выявили рост рынка видеорекламы в интернете.
18.09.19 Неоднозначная реклама: трудности с ипотекой
Специалисты антимонопольной службы посчитали, что реклама может запутать целевую аудиторию.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru