Логин:     Пароль:
 
21 Сентября 2019 г.  22:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.02.19
 

Рекламный тендер: «МегаФон» в поиске Специалисты компании «Мегафон» вновь находятся в поиске рекламного партнёра.

На этот раз компания заинтересована в агентстве, которое будет заниматься продвижением бренда в социальных сетях.

Заявки будут приниматься до 18 февраля этого года.

Однако специалисты компании не указали, какие требования предъявляются к кандидатам. Также не разглашается и цена контракта.

Напомним, что ранее специалисты компании находились в поиске партнёра, который бы смог взять на себя разработку рекламных проектов в интернете.

Тогда приём заявок планировалось завершить 30 января этого года.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.09.19 Телеизмерения: прогнозируемое увеличение
За счёт измерения телесмотрения на дачах аудитория телевидения увеличилась.
20.09.19 Реклама в интернете: блокировщики популярны
Почти половина россиян предпочитает блокировать рекламу.
20.09.19 Реклама пива это проблема?
Опубликованы результаты исследования Superjob, касающиеся рекламы пива.
20.09.19 Исследование в рекламной сфере: ожидания рекламодателей
В исследовании приняли участие 300 респондентов.
19.09.19 Реклама на транспорте в Краснодаре: ФАС против запрета
Специалисты ведомства считают, что запрет транзитной рекламы нарушает действующее законодательство.
19.09.19 Наружная реклама в Нижнем Новгороде: открыт приём заявок
Заявки от возможных участников будут принимать до 1 ноября этого года.
19.09.19 Реклама в интернете: итоги от IAB Russia
Продолжается оценка рекламного рынка за первое полугодие 2019 года.
19.09.19 Рекламные затраты: Twitter выходит из онлайна?
В компании увеличили затраты на наружную рекламу.
18.09.19 Видеореклама: прогноз от Zenith
Аналитики выявили рост рынка видеорекламы в интернете.
18.09.19 Неоднозначная реклама: трудности с ипотекой
Специалисты антимонопольной службы посчитали, что реклама может запутать целевую аудиторию.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru