Логин:     Пароль:
 
21 Сентября 2019 г.  23:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.02.19
 

Реклама в Омске: участники рынка расплатились? В Омске продолжает развиваться ситуация, связанная с рынком наружной рекламы.

Напомним, что ранее местные власти рассказали о том, насколько в 2018 году удалось пополнить городской бюджет за счёт наружной рекламы.

Речь идёт 87 млн рублей. Известно, что большая часть этих средств (78 млн рублей) были получены по действующим рекламным договорам.

А на днях появилась информация, что власти взыскали более 1 млн рублей с местных предпринимателей.

Одиннадцать бизнесменов расплатились за то, что устанавливали в городе незаконные рекламные конструкции.

Известно, что часть из этих конструкций уже демонтирована (341). От остальных планируют избавиться в течение года.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.09.19 Телеизмерения: прогнозируемое увеличение
За счёт измерения телесмотрения на дачах аудитория телевидения увеличилась.
20.09.19 Реклама в интернете: блокировщики популярны
Почти половина россиян предпочитает блокировать рекламу.
20.09.19 Реклама пива это проблема?
Опубликованы результаты исследования Superjob, касающиеся рекламы пива.
20.09.19 Исследование в рекламной сфере: ожидания рекламодателей
В исследовании приняли участие 300 респондентов.
19.09.19 Реклама на транспорте в Краснодаре: ФАС против запрета
Специалисты ведомства считают, что запрет транзитной рекламы нарушает действующее законодательство.
19.09.19 Наружная реклама в Нижнем Новгороде: открыт приём заявок
Заявки от возможных участников будут принимать до 1 ноября этого года.
19.09.19 Реклама в интернете: итоги от IAB Russia
Продолжается оценка рекламного рынка за первое полугодие 2019 года.
19.09.19 Рекламные затраты: Twitter выходит из онлайна?
В компании увеличили затраты на наружную рекламу.
18.09.19 Видеореклама: прогноз от Zenith
Аналитики выявили рост рынка видеорекламы в интернете.
18.09.19 Неоднозначная реклама: трудности с ипотекой
Специалисты антимонопольной службы посчитали, что реклама может запутать целевую аудиторию.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru