Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  19:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.08.12
 

Специалисты агентства PR2B Group разработали визуальные образы рекламной кампании «Большая выгода» вклада «ДИГ Банка».

Рекламная кампания банковского продукта «Большая выгода» направлена на привлечение средних и крупных вкладов физических лиц, а также – на взаимосвязанное с вкладом кредитование физических лиц через кредитные карты.

Реклама, исполненная в строгих корпоративных рамках финансового бренда, акцентирует внимание на высокоприбыльном, до 14 % годовых, вкладе. Разработчики считают, что надёжность вклада подтверждается визуальной символической композицией, составленной из трёх поколений семьи вкладчиков-доверителей и большой керамической кошки-копилки оригинальной формы. Символ кошки-копилки, в отличие от свиньи-копилки, положительно воспринимается во всех культурах на территории распространения бренда банка.

Основные каналы коммуникации: наружная реклама на разноформатных билбордах, реклама в прессе и в Интернете.

Напомним, что компания «ДИГ Банк» – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. Компания представлена филиалом с полным набором банковских услуг в Москве.


Рекламный принт «Большая выгода», «ДИГ Банк». Разработчик – PR2B, 2012 год.

Авторы визуальной композиции:
Креативный директор Станислав Герн;
Арт-директор Виталий Ключников;
Руководит проектом менеджер Антон Сладких.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru