Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  19:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.08.12
 

Специалисты агентства PR2B Group разработали визуальные образы рекламной кампании «Большая выгода» вклада «ДИГ Банка».

Рекламная кампания банковского продукта «Большая выгода» направлена на привлечение средних и крупных вкладов физических лиц, а также – на взаимосвязанное с вкладом кредитование физических лиц через кредитные карты.

Реклама, исполненная в строгих корпоративных рамках финансового бренда, акцентирует внимание на высокоприбыльном, до 14 % годовых, вкладе. Разработчики считают, что надёжность вклада подтверждается визуальной символической композицией, составленной из трёх поколений семьи вкладчиков-доверителей и большой керамической кошки-копилки оригинальной формы. Символ кошки-копилки, в отличие от свиньи-копилки, положительно воспринимается во всех культурах на территории распространения бренда банка.

Основные каналы коммуникации: наружная реклама на разноформатных билбордах, реклама в прессе и в Интернете.

Напомним, что компания «ДИГ Банк» – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. Компания представлена филиалом с полным набором банковских услуг в Москве.


Рекламный принт «Большая выгода», «ДИГ Банк». Разработчик – PR2B, 2012 год.

Авторы визуальной композиции:
Креативный директор Станислав Герн;
Арт-директор Виталий Ключников;
Руководит проектом менеджер Антон Сладких.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru