Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.08.12
 

Специалисты агентства PR2B Group разработали визуальные образы рекламной кампании «Большая выгода» вклада «ДИГ Банка».

Рекламная кампания банковского продукта «Большая выгода» направлена на привлечение средних и крупных вкладов физических лиц, а также – на взаимосвязанное с вкладом кредитование физических лиц через кредитные карты.

Реклама, исполненная в строгих корпоративных рамках финансового бренда, акцентирует внимание на высокоприбыльном, до 14 % годовых, вкладе. Разработчики считают, что надёжность вклада подтверждается визуальной символической композицией, составленной из трёх поколений семьи вкладчиков-доверителей и большой керамической кошки-копилки оригинальной формы. Символ кошки-копилки, в отличие от свиньи-копилки, положительно воспринимается во всех культурах на территории распространения бренда банка.

Основные каналы коммуникации: наружная реклама на разноформатных билбордах, реклама в прессе и в Интернете.

Напомним, что компания «ДИГ Банк» – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. Компания представлена филиалом с полным набором банковских услуг в Москве.


Рекламный принт «Большая выгода», «ДИГ Банк». Разработчик – PR2B, 2012 год.

Авторы визуальной композиции:
Креативный директор Станислав Герн;
Арт-директор Виталий Ключников;
Руководит проектом менеджер Антон Сладких.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru