|
||
29 Марта 2024 г. 13:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Визуальные образы рекламной кампании «Большая выгода»: вклады «ДИГ Банка» прорекламируют с помощью кошки-копилки
16.08.12 Специалисты агентства PR2B Group разработали визуальные образы рекламной кампании «Большая выгода» вклада «ДИГ Банка». Рекламная кампания банковского продукта «Большая выгода» направлена на привлечение средних и крупных вкладов физических лиц, а также – на взаимосвязанное с вкладом кредитование физических лиц через кредитные карты. Реклама, исполненная в строгих корпоративных рамках финансового бренда, акцентирует внимание на высокоприбыльном, до 14 % годовых, вкладе. Разработчики считают, что надёжность вклада подтверждается визуальной символической композицией, составленной из трёх поколений семьи вкладчиков-доверителей и большой керамической кошки-копилки оригинальной формы. Символ кошки-копилки, в отличие от свиньи-копилки, положительно воспринимается во всех культурах на территории распространения бренда банка. Основные каналы коммуникации: наружная реклама на разноформатных билбордах, реклама в прессе и в Интернете. Напомним, что компания «ДИГ Банк» – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. Компания представлена филиалом с полным набором банковских услуг в Москве.
Авторы визуальной композиции: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|