Логин:     Пароль:
 
23 Октября 2018 г.  21:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.08.12
 

Специалисты агентства PR2B Group разработали визуальные образы рекламной кампании «Большая выгода» вклада «ДИГ Банка».

Рекламная кампания банковского продукта «Большая выгода» направлена на привлечение средних и крупных вкладов физических лиц, а также – на взаимосвязанное с вкладом кредитование физических лиц через кредитные карты.

Реклама, исполненная в строгих корпоративных рамках финансового бренда, акцентирует внимание на высокоприбыльном, до 14 % годовых, вкладе. Разработчики считают, что надёжность вклада подтверждается визуальной символической композицией, составленной из трёх поколений семьи вкладчиков-доверителей и большой керамической кошки-копилки оригинальной формы. Символ кошки-копилки, в отличие от свиньи-копилки, положительно воспринимается во всех культурах на территории распространения бренда банка.

Основные каналы коммуникации: наружная реклама на разноформатных билбордах, реклама в прессе и в Интернете.

Напомним, что компания «ДИГ Банк» – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. Компания представлена филиалом с полным набором банковских услуг в Москве.


Рекламный принт «Большая выгода», «ДИГ Банк». Разработчик – PR2B, 2012 год.

Авторы визуальной композиции:
Креативный директор Станислав Герн;
Арт-директор Виталий Ключников;
Руководит проектом менеджер Антон Сладких.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.18 Рекламная активность «Сбербанка»
Новый дизайн карты – новая целевая аудитория?
23.10.18 Соперничество брендов: «Gett» и «Яндекс.Такси»
История о том, как рекламное место может «обострить» рекламные коммуникации.
23.10.18 Рекламный ролик: «Пятёрочка» в тренде?
На этот раз рекламисты компании решили повторить известный танец.
23.10.18 Зарплаты рекламистов: что случилось за год?
Согласно исследованию, за последний год представители рекламной отрасли стали получать больше.
22.10.18 Реклама или благоустройство?
Правительство столицы выбрало компанию, которая займётся рекламой благоустройства города.
22.10.18 Реклама в стиле Бэнкси: тренд добрался до Москвы
В современном стиле прорекламировали силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».
22.10.18 Реклама секс-шопа: за и против
Ответственность вновь может понести рекламораспространитель.
22.10.18 Реклама «Базирон АС»: опять музыкальные «переделки»
Реклама получилась молодёжной.
19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru