Логин:     Пароль:
 
21 Сентября 2019 г.  23:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.02.19
 

Реклама в мобильных приложениях: что произошло в 2018 году? Специалисты компании Forrester опросили рекламодателей. В исследовании речь шла о рекламе в мобильных приложениях.

Известно, что было опрошено около 300 респондентов. При этом мнение спрашивали у тех специалистов, которые отвечает за медиазакупки как со стороны брендов, так и со стороны рекламных агентств.

В результате стало ясно, что около половины рекламных бюджетов компании тратят на рекламу именно в мобильных приложениях.

При этом почти все опрошенные (более 90%) считают, что в следующем году рекламные бюджеты на мобайл вырастут на 1-6%. Также ожидается, что аудитория в следующем году окажется более вовлечённой.

Однако есть и некоторые недостатки данного вида рекламы.

Дело в том, что многие мошенники используют заказчиков рекламы данного формата, поскольку в данном случае существуют риски, связанные с предоплатой  и сложностью проверки публикаций.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.09.19 Телеизмерения: прогнозируемое увеличение
За счёт измерения телесмотрения на дачах аудитория телевидения увеличилась.
20.09.19 Реклама в интернете: блокировщики популярны
Почти половина россиян предпочитает блокировать рекламу.
20.09.19 Реклама пива это проблема?
Опубликованы результаты исследования Superjob, касающиеся рекламы пива.
20.09.19 Исследование в рекламной сфере: ожидания рекламодателей
В исследовании приняли участие 300 респондентов.
19.09.19 Реклама на транспорте в Краснодаре: ФАС против запрета
Специалисты ведомства считают, что запрет транзитной рекламы нарушает действующее законодательство.
19.09.19 Наружная реклама в Нижнем Новгороде: открыт приём заявок
Заявки от возможных участников будут принимать до 1 ноября этого года.
19.09.19 Реклама в интернете: итоги от IAB Russia
Продолжается оценка рекламного рынка за первое полугодие 2019 года.
19.09.19 Рекламные затраты: Twitter выходит из онлайна?
В компании увеличили затраты на наружную рекламу.
18.09.19 Видеореклама: прогноз от Zenith
Аналитики выявили рост рынка видеорекламы в интернете.
18.09.19 Неоднозначная реклама: трудности с ипотекой
Специалисты антимонопольной службы посчитали, что реклама может запутать целевую аудиторию.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru