Логин:     Пароль:
 
16 Июля 2019 г.  3:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.02.19
 

Демонтаж в Московской области: отчёт властей Власти Подмосковья рассказали о ситуации в регионе, связанной с наружной рекламой.

Отмечается, что с начала 2019 года в Московской области было демонтировано около 260 незаконных рекламных конструкций.

Больше всего носителей рекламы, установленных не по правилам, было выявлено в Солнечногорске, Дмитрове, Домодедово и Чехове.

Чиновники отмечают, что в течение первого месяца года было проведено более 40 рейдов, в ходе которых были изучены 500 рекламных объектов, часть из которых демонтировали.

Кроме того, чиновники проверили размещение и других информационных объектов и рекламных материалов.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

10.07.19 Реклама «Билайна»: комедия только наполовину?
Очередная реклама бренда была снята в жанре комедии.
10.07.19 Рекламный тендер: стал известен выбор «Россельхозбанка»
Специалисты банка выбрали нового рекламного партнёра.
10.07.19 Реклама и штрафы: форекс-диллеры вызывают опасения?
В Госдуме обсудят рекламу нелегальных форекс-дилеров.
10.07.19 Рекламный ролик Indesit и семейные ценности
Рекламисты отмечают, что борются с бытовым неравенством.
09.07.19 Фирменный стиль для девелопера: и здесь экологичность?
Эко-тренд продолжает распространяться, в том числе, в сфере недвижимости.
09.07.19 Реклама в интернете: прогноз
В ближайшие годы темпы роста рынка интернет-рекламы могут замедлиться.
09.07.19 Реклама в Челябинске: борьба за порядок
В городе планируют разместить новые конструкции, предназначенные для рекламы и объявлений.
08.07.19 Аудиореклама: спрос на подкасты растёт?
Аналитики рассказали, как развивалось данное рекламное направление в 2019 году.
08.07.19 Работа в рекламной сфере: дорогу молодым?
В начале карьеры молодые рекламисты хотят получать не менее 30 тысяч рублей.
08.07.19 Рекламная кампания Райффайзенбанка: громкие обещания
В очередной раз складывается впечатление, что рекламисты компании уделили бОльшее внимание форме рекламы, а не её содержанию.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru