|
||
28 Марта 2024 г. 17:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в кинотеатрах: новая инициатива
11.02.19 Один из депутатов Санкт-Петербургского Законодательного собрания предложил сократить рекламные блоки в кинотеатрах. Речь идёт о рекламных роликах, которые транслируются непосредственно перед показом фильмов. Отмечается, что в последнее время многие кинотеатры стали затягивать показ трейлеров и рекламных роликов более чем на двадцать минут. При этом потребитель фактически оплачивает это время и вынужден смотреть такую рекламу. В связи с этим депутат предложил законодательно ограничить показ трейлеров и рекламы. Инициатор отметил, что показ таких роликов не должны превышать 20 минут. Кроме того, руководство кинотеатров должно указывать на билетах предполагаемое время, которое планируется отвести на показ рекламы. Напомним, что в настоящее время законодательно запрещается демонстрировать рекламу во время киносеанса.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|