Логин:     Пароль:
 
16 Июля 2019 г.  3:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.02.19
 

Реклама в кинотеатрах: новая инициатива Один из депутатов Санкт-Петербургского Законодательного собрания предложил сократить рекламные блоки в кинотеатрах.

Речь идёт о рекламных роликах, которые транслируются непосредственно перед показом фильмов.

Отмечается, что в последнее время многие кинотеатры стали затягивать показ трейлеров и рекламных роликов более чем на двадцать минут. При этом потребитель фактически оплачивает это время и вынужден смотреть такую рекламу.

В связи с этим депутат предложил законодательно ограничить показ трейлеров и рекламы. Инициатор отметил, что показ таких роликов не должны превышать 20 минут. Кроме того, руководство кинотеатров должно указывать на билетах предполагаемое время, которое планируется отвести на показ рекламы.

Напомним, что в настоящее время законодательно запрещается демонстрировать рекламу во время киносеанса.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

10.07.19 Реклама «Билайна»: комедия только наполовину?
Очередная реклама бренда была снята в жанре комедии.
10.07.19 Рекламный тендер: стал известен выбор «Россельхозбанка»
Специалисты банка выбрали нового рекламного партнёра.
10.07.19 Реклама и штрафы: форекс-диллеры вызывают опасения?
В Госдуме обсудят рекламу нелегальных форекс-дилеров.
10.07.19 Рекламный ролик Indesit и семейные ценности
Рекламисты отмечают, что борются с бытовым неравенством.
09.07.19 Фирменный стиль для девелопера: и здесь экологичность?
Эко-тренд продолжает распространяться, в том числе, в сфере недвижимости.
09.07.19 Реклама в интернете: прогноз
В ближайшие годы темпы роста рынка интернет-рекламы могут замедлиться.
09.07.19 Реклама в Челябинске: борьба за порядок
В городе планируют разместить новые конструкции, предназначенные для рекламы и объявлений.
08.07.19 Аудиореклама: спрос на подкасты растёт?
Аналитики рассказали, как развивалось данное рекламное направление в 2019 году.
08.07.19 Работа в рекламной сфере: дорогу молодым?
В начале карьеры молодые рекламисты хотят получать не менее 30 тысяч рублей.
08.07.19 Рекламная кампания Райффайзенбанка: громкие обещания
В очередной раз складывается впечатление, что рекламисты компании уделили бОльшее внимание форме рекламы, а не её содержанию.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru