Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  3:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.08.12
 

11-12 октября в Москве, в Marriott Tverskaya Hotel, состоится II ежегодный форум-тренинг для директоров по внутренним коммуникациям и HR-директоров.

В рамках форма будут рассмотрены следующие темы: «Уважение не купишь», или «не хлебом единым»: как построить систему нематериальной мотивации на основе внутрикорпоративных коммуникаций? «От инновации до реализации»: как воплотить лучшие идеи в жизнь? «Социальный интранет»: как планировать и управлять бизнес системами нового поколения для успешного развития внутренних коммуникаций? «Коучинг лидеров»: как вовлечь лидера во внутренние коммуникации с помощью методов коучинга? и др.

На мероприятии выступят: Константин Шамбер, STRATEGICINTERCOM (Мюнхен, Германия); София Семёнова, VOLVO GROUP Россия; Елена Асанова, «реал,-гипермаркет»; Ксения Веслинская, Банк «Уралсиб».

Форум-тренинг объединяет в себе несколько методик работы с аудиторией от «круглых столов» и интерактивного диалога с залом по решению спорных вопросов внутренних коммуникаций до совместной работы в группах на отработку ключевых навыков.

Участники сами составляют для себя программу и посещают выбранные темы.

По мнению организаторов, такой подход позволяет повысить профессионализм всей команды внутренних коммуникаторов, полностью охватить программу мероприятия, не упустить ни одной важной темы и приобрести еще больше новых идей и решений.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru