Логин:     Пароль:
 
04 Августа 2020 г.  6:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.08.12
 

11-12 октября в Москве, в Marriott Tverskaya Hotel, состоится II ежегодный форум-тренинг для директоров по внутренним коммуникациям и HR-директоров.

В рамках форма будут рассмотрены следующие темы: «Уважение не купишь», или «не хлебом единым»: как построить систему нематериальной мотивации на основе внутрикорпоративных коммуникаций? «От инновации до реализации»: как воплотить лучшие идеи в жизнь? «Социальный интранет»: как планировать и управлять бизнес системами нового поколения для успешного развития внутренних коммуникаций? «Коучинг лидеров»: как вовлечь лидера во внутренние коммуникации с помощью методов коучинга? и др.

На мероприятии выступят: Константин Шамбер, STRATEGICINTERCOM (Мюнхен, Германия); София Семёнова, VOLVO GROUP Россия; Елена Асанова, «реал,-гипермаркет»; Ксения Веслинская, Банк «Уралсиб».

Форум-тренинг объединяет в себе несколько методик работы с аудиторией от «круглых столов» и интерактивного диалога с залом по решению спорных вопросов внутренних коммуникаций до совместной работы в группах на отработку ключевых навыков.

Участники сами составляют для себя программу и посещают выбранные темы.

По мнению организаторов, такой подход позволяет повысить профессионализм всей команды внутренних коммуникаторов, полностью охватить программу мероприятия, не упустить ни одной важной темы и приобрести еще больше новых идей и решений.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
30.07.20 Расходы на рекламу «Ленты»: итоги полугодия
Компания стала больше тратить на рекламу.
29.07.20 Рекламный тендер: «Мегафон» ищет партнёров
Компания находится в поиске агентств, которые возьмут на себя digital-рекламу, а также маркетинговые проекты.
29.07.20 Реклама вредной еды: опыт Великобритании
В стране приняли решение ограничить рекламу вредной еды.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru