Логин:     Пароль:
 
21 Февраля 2019 г.  17:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.02.19
 

Смена логотипа: что стало с «Теремком»? У ресторанов «Теремок» изменился логотип.

Новый логотип был разработан совместно с постоянным рекламным партнёром сети.

В результате было принято решение объединить узнаваемую матрёшку, изображённую на прежнем логотипе, и изображение теремка. Таким образом, получилась своеобразная «матрёшка на крыше».

Пока такой логотип выглядит достаточно непонятно. Вероятно, дело в том, что специалисты компании хотели одновременно обновить логотип и сделать его более сочетающимся с названием сети. Но при этом оставить его узнаваемым среди своих постоянных клиентов.

Также было важно, чтобы он по-прежнему популяризировал русскую кухню.

Судить о том, насколько проект успешен пока сложно. Но можно заметить, что подобные «двойные стандарты» часто мешают сделать элементы фирменного стиля по-настоящему узнаваемыми.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.02.19 Незаконная реклама: и снова «СМС-принуждение»
На этот раз за рекламные СМС был оштрафован «Билайн».
21.02.19 Реклама и селебрити: а надо ли?
Всегда ли для успешной рекламы нужно привлекать селебрити ?
21.02.19 Реклама в метрополитене: произошла замена?
Компания, с которой сотрудничает метрополитен, осталась прежней, а её владелец поменялся.
20.02.19 Демонтаж в Ярославской области
В регионе продолжают бороться с незаконной наружной рекламой.
20.02.19 Реклама вина: главное осторожность?
В Минсельхозе предлагают рекламировать вино «аккуратно».
20.02.19 Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019-м году?
Известно, что конференция состоится 18-19 апреля в Москве.
20.02.19 Рекламный тендер: у «Газпромбанка» новый партнёр
Правда, рекламное агентство уже сотрудничало с банком ранее.
19.02.19 Рекламный ролик: телеком-оператор рассказал о новом предложении
Рекламное сообщение было сделано в фирменном стиле компании.
19.02.19 Незаконная реклама: распространителю рекламы следует быть внимательнее
Следует внимательно проверять все документы рекламодателя.
19.02.19 Наружная реклама в Казани: планы на десятилетие
От наружной рекламы ожидают многого.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru