|
||
19 Апреля 2024 г. 23:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в интернете: актуальны ли блокировщики?
13.02.19 В компании «Яндекс» отметили, что в этом году интернет-аудитория реже блокировала рекламу. В первую очередь, это связывают с тем, что в сети стало меньше рекламных форматов, которые могут раздражать аудиторию. Отмечается, что за этот год их количество снизилось более чем на 90%. Правда, отмечают в компании, агрегаторы бесплатного видеоконтента продолжают использовать раздражающие форматы. При этом статистика компании демонстрирует лишь незначительное снижение аудитории, которая использовала различные блокировщики рекламы, всего на 1,7%.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|