|
||
20 Апреля 2024 г. 6:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новая система таргетинга от Mail.ru
17.08.12 Компания Mail.ru Group в ближайшее время запустит новую систему таргетинга, которая сможет распознавать местонахождение пользователя с точностью до улицы или дома. По информации «РБК daily», в компании надеются, что количество переходов на рекламу, использующую такой таргетинг, может увеличиться в три раза. Пока система, работающая в тестовом режиме, определяет местонахождение пользователя с точностью до населенного пункта и некоторых районов. Это делается как с помощью IP-адреса, так и с помощью обработки данных самих интернет-пользователей, оставленных ими в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир». Географический таргетинг используется при продажах контекстной рекламы для улучшения ее кликабельности. Напомним, что обычный геотаргетинг предполагает ограничение по стране или по региону. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|