|
||
20 Апреля 2024 г. 7:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Резонансная реклама: главное - это заявить о себе?
15.02.19 Вчера рекламодатели активно использовали один из праздничных поводов, чтобы заявить о себе. Речь идёт о Дне всех влюблённых. Кто-то презентовал типичные для данного праздника ролики с сердечками и цветочками, а кто-то принял решение подойти к данному процессу более креативно. В частности, специалисты компании «Тануки» в одной из своих социальных сетей опубликовали праздничный пост. В центре находился коллаж, состоящий из двух изображений девушек. Одна из них стройная, а вторая полная. Подпись гласила, что первая ходит в суши-бар, а вторая в пиццерию. Пользователи социальных сетей моментально отреагировали на эту рекламу, правда, не очень позитивно. В рекламе нашли сразу несколько спорных моментов. Во-первых, пользователи отметили, что рекламисты некорректно относятся к своим конкурентам. Во-вторых, оскорбляют полных женщин. А когда выяснилось, что полнота девушки связана с заболеванием, разработчиков рекламы обвинили ещё и в неуважении к больным людям. В связи с этим специалисты компании приняли решение извиниться перед своей аудиторией.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|