Логин:     Пароль:
 
21 Апреля 2018 г.  4:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.08.12
 

«Юниаструм Банк» запускает среди молодых дизайнеров конкурс на разработку дизайна банковских карт.

Участниками конкурса могут стать студенты российских ВУЗов, молодые специалисты – все, для кого графический дизайн является профессией или просто любимым занятием.

Чтобы принять участие в конкурсе нужно зайти на сайт «Юниаструм Банка» и заполнить анкету участника на странице. Загрузить свои работы участники конкурса смогут в период с 20 августа по 30 сентября. Количество работ одного автора не ограничено.

Основные критерии оценки конкурсных работ: оригинальность идеи, возможность воспроизведения дизайн-концепции на банковских картах, целостность концепции, соответствие имиджу и позиционированию Банка.

В период с 1 по 15 октября экспертный совет конкурса выберет трех победителей. С автором лучшей концепции Банк заключит контракт на ее реализацию на сумму 100 000 рублей. Авторы двух других идей будут награждены планшетными компьютерами Apple iPad.

Оценивать работы будет экспертный совет, в который войдут руководители «Юниаструм Банка» и Группы компаний Банка Кипра, профессиональные маркетологи и дизайнеры.

Вице-президент по маркетингу «Юниаструм Банка» Маргарита Герасимова: «Мы обращаемся к сообществу профессионалов и любителей графического дизайна с предложением разработать концепцию дизайна банковских карт. Мы не хотим ограничиваться традиционными решениями и поэтому сделали выбор в пользу краудсорсинга, который позволит нам получить большое количество свежих оригинальных идей, а участникам конкурса – реализовать свой талант.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru