|
||
19 Апреля 2024 г. 11:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания в столичном метрополитене: что хорошего на Дальнем Востоке?
25.02.19 В Московском метрополитене стартовала рекламная кампания. В подземке размещены принты, которые должны побудить горожан, а также гостей столицы отправиться на Дальний Восток. Причём в данном случае речь идёт не о туризме, а о полноценном переезде. Следовательно, и цель проекта не налаживание туристического потока, а остановка убыли населения в данном регионе. Кроме того, власти страны обеспокоены тем фактом, что в городе существует некоторое количество невостребованных вакансий, а жители региона стараются его покинуть. Однако, судя по информации в СМИ, рекламные материалы выглядят не очень привлекательно, поэтому сложно говорить даже о банальном привлечении внимания к проблеме. Речь о её решении пока не идёт и вовсе.
Рекламный принт «Работа на Дальне Востоке»
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|