Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  2:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.08.12
 

Агентства «Атомик» и BBDO Moscow разработали креативную концепцию промо бренда Johnson’s baby (Johnson&Johnson).

С 1 августа и по 31 октября 2012 года включительно, любой родитель может создать альбом с фотографиями своего малыша на портале компании и получить его в распечатанном виде по почте.

Уникальность механики заключается в on-line конструкторе, который ранее не использовался ни в одной активности, как утверждают создатели. Он позволяет не просто загружать фото своего ребенка, а создавать фотокнигу с дизайном.

Кроме того, на сайте проходит творческий конкурс среди лучших альбомов. Авторы, набравшие наибольшее количество «like» в социальных сетях, получат годовой запас продукции Johnson’s baby.

Слоган акции – «Моменты счастливые, когда рядом любимые» – подчеркивает суть промо-кампании бренда JOHNSON’S® BABY.


Digital-кампания бренда Johnson’s baby, Johnson&Johnson.
Разработчики – агентство «Атомик» и BBDO Moscow, 2012
год. Фото с сайта www.sostav.ru

Состав творческой группы:

Клиент:
Group Brand Manager – Дмитрий Фомичев
Brand Manager – Жанетта Эхоян

Агентство Atomic:
Client Service Director – Виталий Харитонов
New Business Director – Алексей Карелов
Account manager – Ольга Мазуренко

Агентство BBDO:
Senior Account Manager – Юлия Лельчук
Junior Account Manager – Татьяна Гурина
Art Director – Екатерина Чернопазова
Copywriter – Анна Образцова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru