Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2023 г.  1:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.08.12
 

Агентства «Атомик» и BBDO Moscow разработали креативную концепцию промо бренда Johnson’s baby (Johnson&Johnson).

С 1 августа и по 31 октября 2012 года включительно, любой родитель может создать альбом с фотографиями своего малыша на портале компании и получить его в распечатанном виде по почте.

Уникальность механики заключается в on-line конструкторе, который ранее не использовался ни в одной активности, как утверждают создатели. Он позволяет не просто загружать фото своего ребенка, а создавать фотокнигу с дизайном.

Кроме того, на сайте проходит творческий конкурс среди лучших альбомов. Авторы, набравшие наибольшее количество «like» в социальных сетях, получат годовой запас продукции Johnson’s baby.

Слоган акции – «Моменты счастливые, когда рядом любимые» – подчеркивает суть промо-кампании бренда JOHNSON’S® BABY.


Digital-кампания бренда Johnson’s baby, Johnson&Johnson.
Разработчики – агентство «Атомик» и BBDO Moscow, 2012
год. Фото с сайта www.sostav.ru

Состав творческой группы:

Клиент:
Group Brand Manager – Дмитрий Фомичев
Brand Manager – Жанетта Эхоян

Агентство Atomic:
Client Service Director – Виталий Харитонов
New Business Director – Алексей Карелов
Account manager – Ольга Мазуренко

Агентство BBDO:
Senior Account Manager – Юлия Лельчук
Junior Account Manager – Татьяна Гурина
Art Director – Екатерина Чернопазова
Copywriter – Анна Образцова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
24.03.23 Демонтаж рекламы в Сочи: как борются с незаконными конструкциями?
В Сочи продолжают убирать незаконную рекламу.
24.03.23 Вывески в Череповце: что требуют от предпринимателей?
В Череповце рассказали о требованиях к вывескам.
24.03.23 Неоднозначная реклама в Мурманске: сотрудники разбираются на месте
Жительница Мурманска пожаловалась на ненадлежащую рекламу, которая была размещена на панорамных окнах.
23.03.23 PR-менеджеры опасаются, что их заменят роботы: причины
Аналитики выяснили, что треть PR-специалистов уверена, что их заменят роботы.
23.03.23 В Череповце создадут рассказывающие о городе сувениры
В городе хотят подчеркнуть самобытность, уникальность территории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru