Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.08.12
 

Агентства «Атомик» и BBDO Moscow разработали креативную концепцию промо бренда Johnson’s baby (Johnson&Johnson).

С 1 августа и по 31 октября 2012 года включительно, любой родитель может создать альбом с фотографиями своего малыша на портале компании и получить его в распечатанном виде по почте.

Уникальность механики заключается в on-line конструкторе, который ранее не использовался ни в одной активности, как утверждают создатели. Он позволяет не просто загружать фото своего ребенка, а создавать фотокнигу с дизайном.

Кроме того, на сайте проходит творческий конкурс среди лучших альбомов. Авторы, набравшие наибольшее количество «like» в социальных сетях, получат годовой запас продукции Johnson’s baby.

Слоган акции – «Моменты счастливые, когда рядом любимые» – подчеркивает суть промо-кампании бренда JOHNSON’S® BABY.


Digital-кампания бренда Johnson’s baby, Johnson&Johnson.
Разработчики – агентство «Атомик» и BBDO Moscow, 2012
год. Фото с сайта www.sostav.ru

Состав творческой группы:

Клиент:
Group Brand Manager – Дмитрий Фомичев
Brand Manager – Жанетта Эхоян

Агентство Atomic:
Client Service Director – Виталий Харитонов
New Business Director – Алексей Карелов
Account manager – Ольга Мазуренко

Агентство BBDO:
Senior Account Manager – Юлия Лельчук
Junior Account Manager – Татьяна Гурина
Art Director – Екатерина Чернопазова
Copywriter – Анна Образцова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru