|
||
29 Марта 2024 г. 17:13
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик МТС: главное – не повторять?
01.03.19 Стартовала рекламная кампания МТС. Главным героем ролика по-прежнему является Дмитрий Нагиев. Основные каналы коммуникаций с целевой аудиторией это: наружная реклама, телевидение, интернет, а также реклама в салонах МТС. Заметим, что рекламные ролики бренда (а особенно «Тарифища») как-будто соревнуются между собой: каждый хочет быть «круче» предыдущего. «Накал страстей» постоянно возрастает, герои говорят всё быстрее, а обстановка всё более напряжённая. Однако это не делает рекламу привлекательнее, кроме того, чем сильнее возрастает «накал», тем меньше рекламисты вкладываются в работу над роликом, и тем слабее креативная идея. Разумеется, рекламисты компании достаточно часто создают новые рекламные работы. Но в данном случае следует большее внимание уделять их качеству, а не количеству.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|