|
||
25 Апреля 2024 г. 1:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Исследование АКАР: что произошло на рекламном рынке в 2018 году?
12.03.19 Специалисты АКАР подвели итоги 2018 года в рекламной сфере. В ежегодном исследовании вновь отмечается рост рекламного рынка. На этот раз он вырос на 12%. Лидирующим сегментом был признан интернет. Отмечается, что данный канал коммуникаций опережает ТВ, начиная с третьего квартала 2017 года. Известно, что данный сегмент вырос на 22%. В денежном выражении речь идёт о 203 млрд рублей. Сегмент ТВ также продолжает расти. В этом году он вырос на 9%. Аналитики отмечают, что рынок аудиорекламы стагнировал. Рынок прессы продолжает увеличивать темпы падения. Речь идёт о падении до -12%. В денежном выражении речь идёт о 18 млрд рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|