|
||
19 Апреля 2024 г. 7:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Аудиореклама в 2018 году: что изменилось?
13.03.19 Специалисты компании IAB Russia проанализировали рынок аудио-рекламы в 2018 году. Выяснилось, что за прошедший год рекламодатели стали тратить втрое больше средств на данный формат рекламы. В денежном выражении речь идёт более чем о 465 млн рублей. Исследователи отмечают, что данный скачок может быть связан с выходом на этот рынок новых игроков с достаточно большим объёмом аудиоинвентаря. Прогнозируется также, что в дальнейшем аудиореклама продолжит активно развиваться. Это связано с увеличением аудитории подкастов. А также за счёт роста некоторых интерактивных возможностей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|