Логин:     Пароль:
 
19 Октября 2018 г.  3:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.08.12
 

6 сентября с 10-00 до 17-00 в центре Digital October пройдет ежегодная конференция «Интернет-консалтинг 2012».

Цель конференции – сформулировать проблематику консалтинговых сервисов в области Интернет-маркетинга, инициировать дискуссию в профессиональном сообществе с целью формирования чётких рамок и стандартов этого сегмента рынка, понимания значимости услуг среди потенциальных клиентов и опытных Интернет-маркетологов.

Конференция рассчитана на опытных Интернет-маркетологов, частных консультантов по Интернет-маркетингу, менеджеров по развитию Интернет-компании, in-house директоров и менеджеров по маркетингу, которые делают ставку на Интернет-коммуникации.

В рамках конференции выступят: Илья Никулин, генеральный директор МГ «Текарт»; Дмитрий Сатин, генеральный директор Usabilitylab; Ольга Куликова, генеральный директор Articul Media и другие.

Участники конференции обсудят: что такое медиаплан, что рекламные агентства включают/не включают в медиаплан, предпосылки формирования консультационных услуг в области Интернет-коммуникаций, тренды Интернет-маркетинга и другие вопросы.

Участие в конференции бесплатное. Регистрация обязательна.

Напомним, что конференция «Интернет-консалтинг» – единственное в своем роде мероприятие в России, посвященное проблемам и перспективам развития рынка консалтинговых услуг в Интернет-отрасли и управлению интегрированными маркетинговыми проектами. Конференция «Интернет-консалтинг» проводится ежегодно с 2010 года. Инициатор и организатор конференции - Маркетинговая группа «Текарт»

Партнёры конференции: Sostav.ru, Photo.Techart, «Нетология», «Хостинг Центр», Youscan, AdIndex, Seonews, СMSmagazine, SEOPRO, PPnews, PRonline, «Блогун», Unisender, ADVmarket.ru.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru