|
||
25 Апреля 2024 г. 23:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Hasbro: нестандартный ход
20.03.19 Стартовала рекламная кампания Hasbro. Основная цель проекта - продвижение новой игры-викторины бренда. Вероятно, специалисты компании приняли решение избрать свой особенный путь продвижения. В связи с этим рекламный проект получился нестандартным. В Подмосковье была построена гостиница, оплату в которой будут принимать не деньгами, а знаниями. Стоит отметить, что такой рекламный проект достаточно нестандартный, а значит привлекающий внимание. Тем более, что в поддержку данной активности был выпущен рекламный ролик, а также ведётся активная работа в социальных сетях. Однако у подобных кампаний есть и свои недостатки. В данном случае к ним можно отнести небольшой срок работы гостиницы (гости смогут забронировать номера в период с 20 мая по 15 июня). Также вызывает сомнения тот аспект, что такая гостиница будет работать лишь в одном регионе, что также может снизить охват целевой аудитории.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|