Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  19:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.08.12
 

31 июля завершилась широкомасштабная промо-кампания «Миллиономагия».

Компания «Крафт Фудс Рус» стремилась реализовать ряд серьёзных задач: «создать wow-эффект», «сделать громкую и запоминающуюся акцию на всю страну», стимулируя продажи своих товаров.

Над проектом работали специалисты агентства e:mg.

В качестве информационного повода для активации акции в московском Парке Горького была представлена самая большая картина, созданная более чем из миллиона кофейных зерен. Рекорд был официально зафиксирован Книгой Рекордов России. Последующая поддержка акции осуществлялась с помощью наружной рекламы, лицом которой стал известный шоумен Сергей Светлаков, телевизионной рекламы с его же участием, массового оформление точек продаж, а также работы персонала в ритейле и Интернет-баннеров.

Акция вызвала широкий интерес: более миллиона человек посетило промо-сайт. Разработчики отмечают, что так как множество людей получило ещё и заряд положительных эмоций от участия и наблюдения за акцией, можно утверждать, что знание и лояльность к продукции «Крафт Фудс Рус» также выросли.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru