Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2019 г.  5:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.04.19
 

Главный весенний форум PR-специалистов начнется уже на этой неделе! Присоединяйтесь! 18-19 апреля в Москве пройдет ежегодная международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2019».

Два отдельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в госструктурах.

25 спикеров. Более двухсот пиарщиков со всей России и СНГ: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и PR-специалисты.

Будем слушать доклады лучших, общаться, обсуждать, знакомиться, обмениваться опытом. Обсуждать самые эффективные инструменты и разбирать свежие кейсы.

Будет много пошаговых инструкций и практических рекомендаций, конкретных примеров и информации к размышлению, будет много идей для работы.

Поговорим про:

- методы работы пиарщика в условиях кризисных коммуникаций,
- управление репутацией бизнесмена и компании, чиновника и госструктуры,
- взрывные информационные поводы и управление вниманием общественности,
- сео-технологии для PR-специалистов,
- секреты подготовки успешного комментария для СМИ,
- продвижение первых лиц: что делать, если ваш спикер плохо говорит,
- как заставить СМИ писать о вашем продукте бесплатно,
- ответы на сложные и острые вопросы журналистов,
- внутренние коммуникации и корпоративные СМИ,
- работу политика в соцсетях и многое другое.

Присоединяйтесь к нам – приходите и приезжайте на конференцию.

Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно тут: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/press-sluzhba-2019/konferentsiya/

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»).

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.19 Рекламные недомолвки привели к штрафу
Суд подтвердил решение антимонопольной службы, касающиеся рекламы «Промсвязьбанка».
25.04.19 Реклама банков: о чём нельзя говорить?
В банковской рекламе нельзя рассказать о государственном участии в уставном капитале компании?
25.04.19 Рекламная выручка Mail.ru Group: итоги первого квартала
За первые месяцы года рекламная прибыль компании превысила 7,5 млрд рублей.
24.04.19 Наружная реклама: заключена крупная сделка?
Компания «Вера-Олимп» завершила сделку по покупке оператора наружной рекламы «Лайса».
24.04.19 Реклама Яндекс.Карты: slow motion снова в моде?
Рекламисты сняли очень «медленный» рекламный ролик.
24.04.19 Наружная реклама в Челябинске: новые решения
Планируется запретить один из типов рекламных конструкций.
24.04.19 Неоднозначная реклама: всё дело в хрюшке?
Слоган «Всё будет охрюнительно!» показался специалистам антимонопольной службы неоднозначным.
24.04.19 Сотрудничество в рекламной сфере: тендер «Аэрофлота»
Компания находится в поиске рекламного партнёра.
23.04.19 Незаконная реклама: решение в силе
Суд встал на сторону ФАС в споре, связанном с неоднозначной рекламой.
23.04.19 Реклама в Екатеринбурге: опять про полномочия
Городские власти вновь высказались по поводу возвращения городу полномочий в рекламной сфере.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru