|
||
19 Апреля 2024 г. 20:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Видеореклама: рекламодатели увеличили затраты
16.04.19 Специалисты компании Gazprom-Media Digital подвели итоги прошлого года в сфере видеорекламы на мобильных устройствах. В первую очередь отмечается, что в 2018 году затраты рекламодателей на данный вид рекламы достигли 4 млрд рублей. Доля мобильного размещения достигла 40% от всех затрат рекламодателей на in-stream-видеорекламу в русскоязычном интернете. Кроме того, несколько изменилась аудитория, которая просматривает рекламу на мобильных устройствах. Теперь подобные ролики видит не только молодёжь, но и люди старшего поколения. Пока измерения данного сегмента могут вестись не совсем точно. Однако очевидно, что видеорекламу на мобильных устройствах вынуждены задействовать многие компании. Особенно активно использовали возможности данной рекламы представители рынка недвижимости.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|