|
||
29 Марта 2024 г. 14:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама и звуковые приёмы
19.04.19 Стартовала социальная рекламная кампания. В качестве заказчика рекламы выступил фонд «Жизненный путь». Специалисты компании планировали обратить внимание общественности на такой вопрос, как социализация людей с отклонениями в развитии. Любопытно, что в данном случае было принято решение не создавать визуальную составляющую рекламы и ограничиться лишь аудио-посланием. Соответственно среди каналов коммуникации с аудиторией не значатся наружная реклама и видео-ролики. Специалисты фонда обратились к аудитории с помощью звукового послания. При этом разработчики ролика отметили, что были разработаны новые приёмы работы со звуком, чтобы донести идею до аудитории. Отметим, что акцент лишь на звук для такого проекта достаточно рискованный шаг. Всё-таки в большинстве случаев социальная реклама опирается на визуальное восприятие: используются шокирующие или трогательные кадры. При этом ролик настолько короткий, что достаточно сложно сфокусироваться на той информации, которая преподносится. В связи с этим проект может не иметь достаточного охвата аудитории.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|