Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  20:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.08.12
 

Стартовала новая online-кампания бренда Skittles. Над проектом работали специалисты Digital-агентство TRAFFIC совместно с агентством DDB Russia.

Креативная кампания «1 миллион Skittles» должна объединить миллион любителей разноцветных конфет в самое большое бренд-сообщество социальной сети «Вконтакте».

Бренд-менеджер Skittles Светлана Лаврова: «Социальные медиа – это стратегический канал для бренда Skittles как в России, так и в мире. Например, глобальная страница Skittles на Facebook насчитывает более 20 миллионов фанатов. Причина такого успеха в том, что Skittles даёт миллион поводов общаться друг с другом. Как не поделиться с друзьями новым трендом «шнуровать кеды макаронами» или новостью о том, что «в метро пустили радугу, и кислые мины исчезли с лиц пассажиров».

Сейчас в приложении Skittles 360° доступно 2 развлекательных сервиса: генератор неожиданных статусов Skittles Прогноз и графический редактор Skittles Арт.

Бренд-менеджер Skittles Светлана Лаврова отметила: «Ключевое преимущество кампании – принцип мультиплатформенности, который делает контакт с каждым пользователем максимально взаимовыгодным: он получает доступ к интерактиву на миллионной радуге, в группе Skittles «Вконтакте» и в приложении Skittles 360°, а мы получаем лояльного потребителя «одним кликом».

За первые 4 недели на радуге Skittles заняли своё место уже более 100 000 человек.


Скриншот микросайта onemillionskittles.ru. Разработчики – Digital-
агентство TRAFFIC, агентство DDB Russia, 2012 год.

Skittles:
Светлана Лаврова - Brand Manager
Анна Хомяк - Senior Brand Manager
Марина Настюшенко - Junior Brand Manager

TRAFFIC
Андрей Коваль - директор по социальным и новым медиа
Александр Ким - управляющий директор
Валерий Сивцев - руководитель студии
Наталия Овчинникова - директор по работе с клиентами
Петр Бедняков - руководитель группы по работе с клиентами
Дарья Королева - менеджер по работе с клиентами
Ирина Мармузова - проджект менеджер

DDB Russia
Лена Кокошка - Account Manager
Вадим Сесюнин - Creative Group Head
Андрей Ли - Copywriter
Антон Воловский - Senior Art Director
Надя Дакшева - Account Director
Ирина Дубовик - Senior Strategiс Planner

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru