Логин:     Пароль:
 
21 Апреля 2018 г.  4:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.08.12
 

Стартовала новая online-кампания бренда Skittles. Над проектом работали специалисты Digital-агентство TRAFFIC совместно с агентством DDB Russia.

Креативная кампания «1 миллион Skittles» должна объединить миллион любителей разноцветных конфет в самое большое бренд-сообщество социальной сети «Вконтакте».

Бренд-менеджер Skittles Светлана Лаврова: «Социальные медиа – это стратегический канал для бренда Skittles как в России, так и в мире. Например, глобальная страница Skittles на Facebook насчитывает более 20 миллионов фанатов. Причина такого успеха в том, что Skittles даёт миллион поводов общаться друг с другом. Как не поделиться с друзьями новым трендом «шнуровать кеды макаронами» или новостью о том, что «в метро пустили радугу, и кислые мины исчезли с лиц пассажиров».

Сейчас в приложении Skittles 360° доступно 2 развлекательных сервиса: генератор неожиданных статусов Skittles Прогноз и графический редактор Skittles Арт.

Бренд-менеджер Skittles Светлана Лаврова отметила: «Ключевое преимущество кампании – принцип мультиплатформенности, который делает контакт с каждым пользователем максимально взаимовыгодным: он получает доступ к интерактиву на миллионной радуге, в группе Skittles «Вконтакте» и в приложении Skittles 360°, а мы получаем лояльного потребителя «одним кликом».

За первые 4 недели на радуге Skittles заняли своё место уже более 100 000 человек.


Скриншот микросайта onemillionskittles.ru. Разработчики – Digital-
агентство TRAFFIC, агентство DDB Russia, 2012 год.

Skittles:
Светлана Лаврова - Brand Manager
Анна Хомяк - Senior Brand Manager
Марина Настюшенко - Junior Brand Manager

TRAFFIC
Андрей Коваль - директор по социальным и новым медиа
Александр Ким - управляющий директор
Валерий Сивцев - руководитель студии
Наталия Овчинникова - директор по работе с клиентами
Петр Бедняков - руководитель группы по работе с клиентами
Дарья Королева - менеджер по работе с клиентами
Ирина Мармузова - проджект менеджер

DDB Russia
Лена Кокошка - Account Manager
Вадим Сесюнин - Creative Group Head
Андрей Ли - Copywriter
Антон Воловский - Senior Art Director
Надя Дакшева - Account Director
Ирина Дубовик - Senior Strategiс Planner

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru