Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  0:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.08.12
 

Стартовала новая online-кампания бренда Skittles. Над проектом работали специалисты Digital-агентство TRAFFIC совместно с агентством DDB Russia.

Креативная кампания «1 миллион Skittles» должна объединить миллион любителей разноцветных конфет в самое большое бренд-сообщество социальной сети «Вконтакте».

Бренд-менеджер Skittles Светлана Лаврова: «Социальные медиа – это стратегический канал для бренда Skittles как в России, так и в мире. Например, глобальная страница Skittles на Facebook насчитывает более 20 миллионов фанатов. Причина такого успеха в том, что Skittles даёт миллион поводов общаться друг с другом. Как не поделиться с друзьями новым трендом «шнуровать кеды макаронами» или новостью о том, что «в метро пустили радугу, и кислые мины исчезли с лиц пассажиров».

Сейчас в приложении Skittles 360° доступно 2 развлекательных сервиса: генератор неожиданных статусов Skittles Прогноз и графический редактор Skittles Арт.

Бренд-менеджер Skittles Светлана Лаврова отметила: «Ключевое преимущество кампании – принцип мультиплатформенности, который делает контакт с каждым пользователем максимально взаимовыгодным: он получает доступ к интерактиву на миллионной радуге, в группе Skittles «Вконтакте» и в приложении Skittles 360°, а мы получаем лояльного потребителя «одним кликом».

За первые 4 недели на радуге Skittles заняли своё место уже более 100 000 человек.


Скриншот микросайта onemillionskittles.ru. Разработчики – Digital-
агентство TRAFFIC, агентство DDB Russia, 2012 год.

Skittles:
Светлана Лаврова - Brand Manager
Анна Хомяк - Senior Brand Manager
Марина Настюшенко - Junior Brand Manager

TRAFFIC
Андрей Коваль - директор по социальным и новым медиа
Александр Ким - управляющий директор
Валерий Сивцев - руководитель студии
Наталия Овчинникова - директор по работе с клиентами
Петр Бедняков - руководитель группы по работе с клиентами
Дарья Королева - менеджер по работе с клиентами
Ирина Мармузова - проджект менеджер

DDB Russia
Лена Кокошка - Account Manager
Вадим Сесюнин - Creative Group Head
Андрей Ли - Copywriter
Антон Воловский - Senior Art Director
Надя Дакшева - Account Director
Ирина Дубовик - Senior Strategiс Planner

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru