Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2023 г.  3:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.08.12
 

Стартовала новая online-кампания бренда Skittles. Над проектом работали специалисты Digital-агентство TRAFFIC совместно с агентством DDB Russia.

Креативная кампания «1 миллион Skittles» должна объединить миллион любителей разноцветных конфет в самое большое бренд-сообщество социальной сети «Вконтакте».

Бренд-менеджер Skittles Светлана Лаврова: «Социальные медиа – это стратегический канал для бренда Skittles как в России, так и в мире. Например, глобальная страница Skittles на Facebook насчитывает более 20 миллионов фанатов. Причина такого успеха в том, что Skittles даёт миллион поводов общаться друг с другом. Как не поделиться с друзьями новым трендом «шнуровать кеды макаронами» или новостью о том, что «в метро пустили радугу, и кислые мины исчезли с лиц пассажиров».

Сейчас в приложении Skittles 360° доступно 2 развлекательных сервиса: генератор неожиданных статусов Skittles Прогноз и графический редактор Skittles Арт.

Бренд-менеджер Skittles Светлана Лаврова отметила: «Ключевое преимущество кампании – принцип мультиплатформенности, который делает контакт с каждым пользователем максимально взаимовыгодным: он получает доступ к интерактиву на миллионной радуге, в группе Skittles «Вконтакте» и в приложении Skittles 360°, а мы получаем лояльного потребителя «одним кликом».

За первые 4 недели на радуге Skittles заняли своё место уже более 100 000 человек.


Скриншот микросайта onemillionskittles.ru. Разработчики – Digital-
агентство TRAFFIC, агентство DDB Russia, 2012 год.

Skittles:
Светлана Лаврова - Brand Manager
Анна Хомяк - Senior Brand Manager
Марина Настюшенко - Junior Brand Manager

TRAFFIC
Андрей Коваль - директор по социальным и новым медиа
Александр Ким - управляющий директор
Валерий Сивцев - руководитель студии
Наталия Овчинникова - директор по работе с клиентами
Петр Бедняков - руководитель группы по работе с клиентами
Дарья Королева - менеджер по работе с клиентами
Ирина Мармузова - проджект менеджер

DDB Russia
Лена Кокошка - Account Manager
Вадим Сесюнин - Creative Group Head
Андрей Ли - Copywriter
Антон Воловский - Senior Art Director
Надя Дакшева - Account Director
Ирина Дубовик - Senior Strategiс Planner

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
24.03.23 Демонтаж рекламы в Сочи: как борются с незаконными конструкциями?
В Сочи продолжают убирать незаконную рекламу.
24.03.23 Вывески в Череповце: что требуют от предпринимателей?
В Череповце рассказали о требованиях к вывескам.
24.03.23 Неоднозначная реклама в Мурманске: сотрудники разбираются на месте
Жительница Мурманска пожаловалась на ненадлежащую рекламу, которая была размещена на панорамных окнах.
23.03.23 PR-менеджеры опасаются, что их заменят роботы: причины
Аналитики выяснили, что треть PR-специалистов уверена, что их заменят роботы.
23.03.23 В Череповце создадут рассказывающие о городе сувениры
В городе хотят подчеркнуть самобытность, уникальность территории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru