|
||
28 Марта 2024 г. 16:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама: всё дело в хрюшке?
24.04.19 Реклама корпорации «Атомстройкомплекс» привлекла внимание общественности. Дело в рекламном слогане: «Всё будет охрюнительно!» На данную формулировку обратили внимание специалисты ФАС, и началась проверка по делу. Судя по всему, в качестве дополнительной литературы специалисты использовали толковый словарь. В результате проверки выяснилось, что используемое в слогане слово в русском языке отсутствует. Однако оно напоминает другое слово, которое используется в качестве замены бранного выражения, что является недопустимым. В связи с этим реклама кампании была признана незаконной.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|