|
||
24 Апреля 2024 г. 0:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Яндекс.Карты: slow motion снова в моде?
24.04.19 Стартовала рекламная кампания сервиса Яндекс.Карты. Ролик получился эффектным, в первую очередь за счёт самой съёмки. В первой части ролика рекламисты использовали технику slow motion, в результате реклама стала напоминать один из зрелищных фильмов, которые снимались примерно лет 10 назад. Вторая часть рекламы более динамичная. Однако в рекламе приём всё-таки привлекает внимание общественности. Может быть, это происходит ещё и потому, что, по сути, в рекламе отсутствует креативная идея. Специалисты компании просто хотят показать, что сервис помогает людям ориентироваться на местности и выходить из сложных ситуаций. В чём заключается основное преимущество данного сервиса из ролика не совсем понятно.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|