|
||
28 Марта 2023 г. 1:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Секция Комитета промо индустрии АКАР: «Возможно ли с помощью креатива сэкономить деньги при заказе промо продукции?»
22.08.12
Мероприятие пройдёт в рамках 22 Международной Специализированной выставки индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, предметов для промоушн. В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы: - Какие существуют критерии оценки при выборе поставщика промо продукции? Представители крупнейших международных компаний и заказчиков маркетинговых услуг обсудят с участниками «круглого стола» примеры реальных проектов. В мероприятии примут участие: Сергей Пикус, генеральный директор ГК «Иллан»; Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров «Проект 111»; Юрий Стаханов, генеральный директор «LexxGroup»; Александр Никитин, генеральный директор «ГлавСюрприз». Кроме того, в дискуссии примут участие представители клиентской стороны и ведущих BTL-агентств. Модератор секции – Алексей Вязовцев, генеральный директор «Альтер Эго Промоушн». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|