Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2019 г.  15:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.08.12
 

20 сентября в 12.00 в Международном Выставочном Центре «Крокус-Экспо» Комитет промо индустрии АКАР проведёт секцию «Возможно ли с помощью креатива сэкономить деньги при заказе промо продукции?».

Мероприятие пройдёт в рамках 22 Международной Специализированной выставки индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, предметов для промоушн.

В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:

- Какие существуют критерии оценки при выборе поставщика промо продукции?
- Является ли промо продукция частью маркетинговых коммуникаций?
- Существует ли понятие креативного тендера в промо индустрии?
- Существует ли уникальное производство промо-продукции в России?

Представители крупнейших международных компаний и заказчиков маркетинговых услуг обсудят с участниками «круглого стола» примеры реальных проектов. В мероприятии примут участие: Сергей Пикус, генеральный директор ГК «Иллан»; Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров «Проект 111»; Юрий Стаханов, генеральный директор «LexxGroup»; Александр Никитин, генеральный директор «ГлавСюрприз». Кроме того, в дискуссии примут участие представители клиентской стороны и ведущих BTL-агентств.

Модератор секции – Алексей Вязовцев, генеральный директор «Альтер Эго Промоушн».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru