Логин:     Пароль:
 
23 Мая 2019 г.  8:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.05.19
 

«Мессенджер маркетинг. Раскрытие клиентского потенциала с помощью WhatsApp» С таким докладом выступит руководитель маркетингового агентства AVIC Agency Виктор Комаров на конференции «Social Media Fest-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня.

О чем доклад:

- Как с помощью WhatsApp оптимизировать расходы рекламных кампаний (покажем с кейсами) 
- Как построить полноценный мессенджер-маркетинг в компании
- Может ли WhatsApp заменить приложение для клиентов оффлайн-бизнеса 
- Как автоматизировать удержание и возвращение клиентов 
- Аналитика мессенджер-маркетинга с помощью Power BI 

О спикере: Виктор Комаров

Руководитель маркетингового агентства AVIC Agency.
Опыт работы в диджитал-маркетинге 10 лет. 
Является ментором очного курса Нетологии «Директор по онлайн-маркетингу».
Постоянный спикер в Skillbox.

Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :

– Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года. 
– Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
– Где брать инфоповоды для соцстей,
– Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
– Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
– Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали, 
– Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы и т.д.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://u.to/H3c0FQ

Официальная площадка конференции - Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС.

Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7  (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская») 

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.05.19 Наружная реклама: что нового?
Рынок наружной рекламы продолжает расти.
22.05.19 Рекламный тендер: «Яндекс.Деньги» в поиске
В компании рассчитывают найти рекламно-информационных партнёров.
22.05.19 Летняя реклама напитка: танцы и свежесть
В рекламе Laimon Fresh постарались объединить и музыкальные направления, и летние штампы.
21.05.19 Фирменный стиль для OPPO
Разработчики уверяют, что совместили в новом логотипе классический и готический стили.
21.05.19 Рекламный рынок: что произошло в первом квартале?
Специалисты АКАР рассказали о том, что происходило с рекламным рынком в период с января по март этого года.
21.05.19 Рекламный ролик: «Билайн» и дача
Стартовала новая сезонная рекламная кампания телеком-оператора.
20.05.19 Социальный проект или личный PR?
В сети появились принты, рассказывающие о «закладчиках».
20.05.19 Бренд Рязани: снова обсуждения
В городе вновь вернулись к теме брендинга.
20.05.19 Права на бренд: «Союзмультфильм» вновь одержал победу
Стало известно очередное решение суда, касающееся прав на бренд «Простоквашино».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru