|
||
20 Апреля 2024 г. 2:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ребрендинг «Святого источника»: языковой барьер преодолён
15.05.19 Завершился проект, посвящённый ребрендингу воды «Святой источник». Одной из основных задач проекта, отмечают разработчики, было учесть современные тренды на глобализацию и предоставить потребителю информацию о названии продукта не только на русском, но и на английском языке. В результате название воды теперь указано сразу на двух языках. Остальные изменения касаются непосредственно графической составляющей этикетки. По мнению дизайнеров, изменения помогли добиться большей «воздушности» логотипа и при этом выглядят достаточно динамично. Разработчики надеются, что такой дизайн поможет продукции выделяться на витрине.
Дизайн упаковки воды.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|