Логин:     Пароль:
 
21 Апреля 2018 г.  4:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.08.12
 

Стартовала масштабная рекламная кампания сайтов Dmir.ru, Realty.dmir.ru и Auto.dmir.ru.

Идея проекта заключается в том, что обезличенные продавцы на сайтах конкурентов не внушают доверия покупателям.

В телевизионных роликах со слоганом «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!» подчеркивается преимущество сервисов Dmir.ru – наличие системы профилей, благодаря которой покупатель видит, с кем имеет дело. В сюжете обыгрываются типичные ситуации, связанные с покупками на сайтах объявлений. Стоп-фактором в решающий момент покупки становится появление людей с коробками на головах, символизирующих анонимных недобросовестных продавцов.

Сергей Осипов, директор Деловой Мир Онлайн: «В нашем активе есть сильные нишевые проекты, вокруг которых всего за четыре года нам удалось собрать профессиональное сообщество: риэлторов, продавцов автомобилей, кадровиков, турагентов. Все наши сервисы объединяет одно: объявления подают люди, не скрывающие своих лиц. Открытость и доверие – основные идеи, которые мы пытались донести в нашей рекламной кампании».

Над проектом работали специалисты агентства Saatchi&Saatchi Russia.Чтобы пояснить стратегию продвижения ресурса, сотрудники креативного агентства появились на презентации с коробками на головах.

Татьяна Мосеева, копирайтер Saatchi&Saatchi Russia рассказала: «Мы редко используем на презентациях «спецэффекты», но в этот раз решили продемонстрировать нашу идею буквально. Наш арт-директор, человек с фантастическими инженерными навыками, за ночь склеил коробку со вставками из пенопласта внутри (чтобы она не болталась) – и шокировал маркетинг-отдел Dmir.ru грозной анонимностью недобросовестного продавца».

Марина Цейтина, бренд-директор Деловой Мир Онлайн отметила, что для воплощения проекта разработчикам удалось собрать отличную команду, которая работает с брендами мирового уровня.

Рекламные ролики Dmir.ru вышли в эфир 22 августа. Наряду с телевизионной кампанией креативная идея «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!» реализована в наружной рекламе, на радио и в Интернете.

Напомним, что Деловой Мир Онлайн – интернет-компания, входящая в пятёрку крупнейших классифайдных игроков Рунета.


Рекламный принт Auto.dmir.ru, Автомобиль, Деловой Мир Онлайн. Разработчик – агентство
Saatchi&Saatchi Russia, 2012 год.


Рекламный принт Auto.dmir.ru, Автомобиль, Деловой Мир Онлайн. Разработчик – агентство
Saatchi&Saatchi Russia, 2012 год.


Рекламный принт Dmir.ru, Кот, Деловой Мир Онлайн. Разработчик – агентство
Saatchi&Saatchi Russia, 2012 год.


Рекламный принт Dmir.ru, Телефон, Деловой Мир Онлайн. Разработчик – агентство
Saatchi&Saatchi Russia, 2012 год.


Рекламный принт Realty.dmir.ru, Квартира, Деловой Мир Онлайн. Разработчик – агентство
Saatchi&Saatchi Russia, 2012 год.


Рекламный принт Dmir.ru, Скрипка, Деловой Мир Онлайн. Разработчик – агентство
Saatchi&Saatchi Russia, 2012 год.

Состав творческой группы:
Креатив - Saatchi&Saatchi Russia
Продакшн - Вazelevs (Базелевс)
Режиссер - Mats Stenberg
Оператор - Jacob Kusk
Деловой Мир Онлайн – Марина Цейтина, бренд-директор

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru