|
||
29 Марта 2024 г. 9:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Банковская реклама в Нижнем Новгороде: что можно, а что нельзя?
16.05.19 Специалисты Нижегородского УФАС рассказали о том, как рекламодатели из банковской сферы чаще всего нарушают закон. Разумеется, не всегда это умышленные нарушения, иногда это ошибки, которые можно было бы предотвратить в случае, если бы рекламодатели более вдумчиво подошли бы к рекламе своей компании. Так, в прошлом году в регионе было возбуждено 11 дел, касающихся рекламы банков. Стоит отметить, что это больше половины от общего количества дел, которые были возбуждены в отношении распространения рекламы финансовых услуг. Также сотрудники ФАС отметили, что чаще всего рекламодатели совершают ошибку, которая касается размера выбранного шрифта: выгодные условия печатают крупным, а другую информацию – мелким шрифтом. Что касается видео-рекламы, то в ней на блоки с мелким шрифтом выделяется максимально короткий промежуток времени, что также мешает целевой аудитории ознакомиться с информацией.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|