|
||
20 Апреля 2024 г. 13:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Delivery Club: социальная миссия или PR-ход?
17.05.19 Рекламная кампания Delivery Club привлекла внимание общественности. Речь идёт о наружной рекламе сервиса. На рекламных принтах были размещены портреты курьеров компании, а также небольшая история об их образовании, увлечениях и личной жизни. В результате к рекламе появилось сразу два вопроса. Первый касался того, что данная идея рекламы является плагиатом. Дело в том, что конкурент сервиса ранее уже размещал подобную рекламу. Представители сервиса отметили, что идея познакомить свою целевую аудиторию с сотрудниками компании не является уникальной, в связи с этим такие вопросы к ним излишни. Любопытным является тот факт, что проекты и для Delivery Club, и для его конкурента выполнило одно и то же агентство. Второй вопрос оказался несколько иного характера. В частности, некоторые пользователи социальных сетей отметили безысходность рекламы. В том числе, возник вопрос, что заставило таких интересных людей стать курьерами? В компании отметили, что данный проект носит социальный характер: «мы стремимся обратить внимание людей на профессию курьера в целом».
Рекламный проект Delivery Club.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|