|
||
28 Марта 2024 г. 13:23
|
|
21.05.19 Некоторое время назад стало известно о том, что разработан новый фирменный стиль компании OPPO. А недавно специалисты компании сообщили о том, что он теперь адаптирован и для России. Известно, что дизайнеры поработали над логотипом компании, изменили фирменные цвета и визуальную айдентику бренда. Также был представлен фирменный шрифт. Как это часто и бывает, специалисты компании рассчитывали сохранить в новом логотипе некоторые узнаваемые черты старого фирменного стиля. В связи с этим специалисты компании провели ряд исследований. В результате, как отмечают разработчики, в новом логотипе удалось совместить классический стиль предыдущего дизайна, но при этом добавить «готику» нового шрифта. Особенно отмечается тот факт, что шрифт поддерживается не только кириллицей и латиницей, но и китайскими иероглифами.
Новый логотип ОРРО. Верхний - было, нижний - стало.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|