Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  19:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.08.12
 

Ирина Кошелева назначена Директором по связям с общественностью OMD Media Direction| PHD Group.

Ирина будет отвечать за связи медийных подразделений компании со СМИ и профессиональными объединениями, а также возьмёт на себя организацию конференций и других мероприятий.

Директор по связям с общественностью напрямую подчиняется Андрею Брайовичу, управляющему директору BBDO Group по интегрированным проектам и медиа.

Андрей Брайович отметил: «Это новая позиция в группе компаний, и ее появление – логическое продолжение развития и успеха наших медийных сетей за последнее время. Мы твердо уверены, что дальнейшее развитие рекламного холдинга заключается не только в наращивании биллингов. Будущее рынка (и очень скорое будущее) – за интегрированными кампаниями. И в итоге выиграют те рекламодатели, которые одними из первых начнут реализовывать такую коммуникационную схему, получая реальное конкурентное преимущество и положительный экономический эффект. А наша задача предоставить клиентам практические инструменты и профессиональную экспертизу. Поэтому новое назначение – часть стратегии по усилению медийной команды, на которой OMD Media Direction| PHD Group будет фокусироваться в ближайшее время».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru