Логин:     Пароль:
 
20 Июня 2019 г.  18:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.05.19
 

Исследование в коммуникационной сфере: оплата с задержкой Специалисты АКАР завершили очередное исследование в коммуникационной сфере.

Аналитики пришли к выводу, что на данном рынке существуют некоторые проблемы. В первую очередь, речь идёт о финансовой сфере.

Эксперты отмечают, что в большинстве случаев разработчики коммуникационных стратегий получают оплату за свои проекты с просрочкой.

По оценкам специалистов, около 70% таких проектов оплачивается уже после установленных сроков. А поскольку отсрочку заказчика агентства оплачивают из собственных средств - это существенно тормозит развитие бизнеса.

При этом было выявлено, что пока кредитные организации не предлагают коммуникационным компаниям займы на выгодных условиях.

С требованием оплаты уже после выполнения проекта хотя бы один раз сталкивались все опрошенные агентства. Наиболее популярной была названа отсрочка в 60 календарных дней.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.06.19 Как за два дня получить все новые инструменты PR и маркетинга в соцсетях?
На этой неделе в четверг 20 июня в Москве стартует ежегодная двухдневная конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях».
13.06.19 «Как получить PR, траффик, репосты, подписчиков и продажи в соцсетях»
Об этом пойдет подробный разговор на ежегодной международной практической конференции «Social Media Fest-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» в Москве 20-21 июня.
07.06.19 Незаконная реклама в Орле: дедлайн установлен
Чиновники требуют демонтировать незаконную рекламу до 1 июля этого года.
07.06.19 Красноярск: рекламу «пометят»?
Для каждой рекламной конструкции планируется выдать индивидуальный QR-код.
07.06.19 Рекламный тендер: видео для «Билайна»
В настоящее время специалисты компании «Вымпелком» находятся в поиске рекламных партнёров.
07.06.19 Наружная реклама: в Коми рассказали о доходах
Местные власти остались довольны: доходы от рекламы в регионе растут.
06.06.19 Реклама WWF: редкие животные и превентивные меры
Немного напугать и подарить надежду – основная схема социальной рекламы?
06.06.19 Реклама вина: история продолжает развиваться
Вновь обсуждается инициатива, касающаяся рекламы отечественных вин.
06.06.19 Вывески в Петрозаводске: новые правила закрепили документально
Новые вывески не должны портить исторический облик города.
06.06.19 Туристический бренд Кабардино-Балкарии: выбор сделан
В выбранном логотипе слишком много метафор?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru