|
||
26 Апреля 2024 г. 1:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Исследование в коммуникационной сфере: оплата с задержкой
23.05.19 Специалисты АКАР завершили очередное исследование в коммуникационной сфере. Аналитики пришли к выводу, что на данном рынке существуют некоторые проблемы. В первую очередь, речь идёт о финансовой сфере. Эксперты отмечают, что в большинстве случаев разработчики коммуникационных стратегий получают оплату за свои проекты с просрочкой. По оценкам специалистов, около 70% таких проектов оплачивается уже после установленных сроков. А поскольку отсрочку заказчика агентства оплачивают из собственных средств - это существенно тормозит развитие бизнеса. При этом было выявлено, что пока кредитные организации не предлагают коммуникационным компаниям займы на выгодных условиях. С требованием оплаты уже после выполнения проекта хотя бы один раз сталкивались все опрошенные агентства. Наиболее популярной была названа отсрочка в 60 календарных дней.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|