Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  2:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.19
 

Реклама в столичном метрополитене: снова проблемы? Судя по информации в СМИ, у Московского метрополитена вновь появились проблемы.

Напомним, что в конце 2017 года специалисты метрополитена расторгли договор с «Трейд компани». Это связано с тем, что подрядчик не смог своевременно предоставить банковскую гарантию по договору на 22,7 млрд рублей.

Затем специалисты подземки выдержали паузу и приняли решение продавать рекламу самостоятельно. Для совместной рекламной деятельности был выбран партнёр, который будет получать 25% прибыли от осуществляемой деятельности. БОльшая часть доходов будет оставаться у метрополитена.

Теперь крупнейшие агентства столицы недовольны условиями, которые предлагает новый оператор рекламы в подземке.

В частности, компании обеспокоены тем, что оператор требует от них полную предоплату. Кроме того, вызывает вопросы «недостаточная прозрачность отчётности».

Однако представители компании, которая занимается размещением рекламы в метрополитене, отметили, что в настоящее время уже заключено более 20 контрактов, ещё 10 договоров на стадии обсуждения. При этом неоправданных льгот для своих партнёров оператор рекламы в подземке вводить не планирует.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru