|
||
18 Апреля 2024 г. 13:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фирменный стиль банка: «половинчатые» меры?
24.05.19 Некоторое время назад завершилась работа над новым фирменным стилем компании. Отметим, что изменения весьма заметные. Однако в данном случае речь скорее идёт об изменениях на макетах для наружной рекламы. Перемены заключаются в перемещениях блоков рекламы, а не в самой стилистике бренда. Основным изменением было названо «использование вертикальной формы логотипа компании». При этом разработчики отмечают, что изменения коснулись и тональности коммуникаций бренда. В частности, было важно сделать образ компании более лёгким и дружелюбным. В последнее время в банковской рекламе, в том числе, речь идёт и об элементах фирменного стиля, это становится своеобразной тенденцией. При этом не всегда удаётся удержать грань между дружелюбием и откровенным панибратством с целевой аудиторией.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|