Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  6:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.08.12
 

«ВымпелКом» представляет новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана «Go!».

Это первый проект, разработанный агентством JWT International для бренда «Билайн».

Кампания включает три телевизионных ролика и три варианта макетов наружной рекламы.

Разработчики отмечают, что каждый ролик и макет посвящён отдельной составляющей тарифа: единой выгодной цене звонков на все мобильные сети, выгодным SMS и безлимитному Интернету. Телевизионная кампания началась 20 августа 2012 года. Ролики будут выходить в эфир последовательно и на третьей неделе кампании появятся в эфире вместе.

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом компании «ВымпелКом» Юлия Конева: «Мы уже давно работаем с молодежной аудиторией, изучаем ее потребности и особенности восприятия. Новая рекламная кампания вобрала многие находки и приемы, которые актуальны именно для молодых зрителей. Безусловно, общение, стремление к новому – часть молодежного мира. Чтобы передать это стремление, мы использовали динамичную и актуальную для молодежи аудио- и визуальную стилистику, клиповую культуру. Совместно с JWT International нам удалось создать яркую кампанию, которая, мы уверены, найдет отклик у аудитории».


Рекламный принт «GO в мобильный Интернет!», «ВымпелКом». Разработчик –
JWT International, 2012 год.


Рекламный принт «GO на все сети!», «ВымпелКом». Разработчик – JWT
International, 2012 год.

Состав творческой группы:
«ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампания - Наталья Кривчанская
Менеджер проекта - Ирина Морозова
Агентство JWT International:
Креативный директор – Андрей Ильясов
Продюсер – Danielle van Berkel
Копирайтер – Евгения Бабиор
Арт-директор – Антон Попов
Директор по работе с клиентами – Вероника Юкалова
Пост-продакшен продюсер – Наиля Мухаметзянова
Производственная компания – «Базелевс»
Производственная компания– Brenninkmeijer & Isaacs (Амстердам)
Режиссер – Alexander Krause
Оператор – Rene Richter
Продюсер – Валерия Бабурина
Пост-продакшн продюсер – Яна Свердлова
Студия компьютерной графики – NENASHEV
Арт-директор – Антон Ненашев
CG-супервайзер, продюсер – Максим Челядников

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru