Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  19:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.08.12
 

«ВымпелКом» представляет новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана «Go!».

Это первый проект, разработанный агентством JWT International для бренда «Билайн».

Кампания включает три телевизионных ролика и три варианта макетов наружной рекламы.

Разработчики отмечают, что каждый ролик и макет посвящён отдельной составляющей тарифа: единой выгодной цене звонков на все мобильные сети, выгодным SMS и безлимитному Интернету. Телевизионная кампания началась 20 августа 2012 года. Ролики будут выходить в эфир последовательно и на третьей неделе кампании появятся в эфире вместе.

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом компании «ВымпелКом» Юлия Конева: «Мы уже давно работаем с молодежной аудиторией, изучаем ее потребности и особенности восприятия. Новая рекламная кампания вобрала многие находки и приемы, которые актуальны именно для молодых зрителей. Безусловно, общение, стремление к новому – часть молодежного мира. Чтобы передать это стремление, мы использовали динамичную и актуальную для молодежи аудио- и визуальную стилистику, клиповую культуру. Совместно с JWT International нам удалось создать яркую кампанию, которая, мы уверены, найдет отклик у аудитории».


Рекламный принт «GO в мобильный Интернет!», «ВымпелКом». Разработчик –
JWT International, 2012 год.


Рекламный принт «GO на все сети!», «ВымпелКом». Разработчик – JWT
International, 2012 год.

Состав творческой группы:
«ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампания - Наталья Кривчанская
Менеджер проекта - Ирина Морозова
Агентство JWT International:
Креативный директор – Андрей Ильясов
Продюсер – Danielle van Berkel
Копирайтер – Евгения Бабиор
Арт-директор – Антон Попов
Директор по работе с клиентами – Вероника Юкалова
Пост-продакшен продюсер – Наиля Мухаметзянова
Производственная компания – «Базелевс»
Производственная компания– Brenninkmeijer & Isaacs (Амстердам)
Режиссер – Alexander Krause
Оператор – Rene Richter
Продюсер – Валерия Бабурина
Пост-продакшн продюсер – Яна Свердлова
Студия компьютерной графики – NENASHEV
Арт-директор – Антон Ненашев
CG-супервайзер, продюсер – Максим Челядников

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru