Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2023 г.  10:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.08.12
 

«ВымпелКом» представляет новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана «Go!».

Это первый проект, разработанный агентством JWT International для бренда «Билайн».

Кампания включает три телевизионных ролика и три варианта макетов наружной рекламы.

Разработчики отмечают, что каждый ролик и макет посвящён отдельной составляющей тарифа: единой выгодной цене звонков на все мобильные сети, выгодным SMS и безлимитному Интернету. Телевизионная кампания началась 20 августа 2012 года. Ролики будут выходить в эфир последовательно и на третьей неделе кампании появятся в эфире вместе.

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом компании «ВымпелКом» Юлия Конева: «Мы уже давно работаем с молодежной аудиторией, изучаем ее потребности и особенности восприятия. Новая рекламная кампания вобрала многие находки и приемы, которые актуальны именно для молодых зрителей. Безусловно, общение, стремление к новому – часть молодежного мира. Чтобы передать это стремление, мы использовали динамичную и актуальную для молодежи аудио- и визуальную стилистику, клиповую культуру. Совместно с JWT International нам удалось создать яркую кампанию, которая, мы уверены, найдет отклик у аудитории».


Рекламный принт «GO в мобильный Интернет!», «ВымпелКом». Разработчик –
JWT International, 2012 год.


Рекламный принт «GO на все сети!», «ВымпелКом». Разработчик – JWT
International, 2012 год.

Состав творческой группы:
«ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампания - Наталья Кривчанская
Менеджер проекта - Ирина Морозова
Агентство JWT International:
Креативный директор – Андрей Ильясов
Продюсер – Danielle van Berkel
Копирайтер – Евгения Бабиор
Арт-директор – Антон Попов
Директор по работе с клиентами – Вероника Юкалова
Пост-продакшен продюсер – Наиля Мухаметзянова
Производственная компания – «Базелевс»
Производственная компания– Brenninkmeijer & Isaacs (Амстердам)
Режиссер – Alexander Krause
Оператор – Rene Richter
Продюсер – Валерия Бабурина
Пост-продакшн продюсер – Яна Свердлова
Студия компьютерной графики – NENASHEV
Арт-директор – Антон Ненашев
CG-супервайзер, продюсер – Максим Челядников

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.03.23 Дети с усами начали бороться с незаконной рекламой в Благовещенске
В соцсетях появились кадры, на которых дети с приклеенными усами, срывают незаконные объявления.
28.03.23 Туристический код Старой Руссы: сколько денег потратят?
На обустройство центра Старой Руссы в рамках туристического кода потратят 243 млн рублей.
28.03.23 Неоднозначная реклама в Хакассии: ФАС прекратила обман по телевизору
Сотрудники ФАС признали рекламу абаканской компании ненадлежащей.
28.03.23 Борьба с незаконной рекламой в Череповце: «Отрубаешь змею одну голову – вырастают две»
После очистки конструкций новые объявления появляются очень быстро.
28.03.23 Демонтаж рекламы в Красноярске: борьба с «гастролёрами»
В городе убрали больше 10 больших щитов.
28.03.23 Социальная реклама в Новгородской области: с чем будут бороться?
В Новгородской области с помощью социальной рекламы борются аварийностью на дорогах.
27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru