Логин:     Пароль:
 
18 Октября 2018 г.  10:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.08.12
 

«ВымпелКом» представляет новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана «Go!».

Это первый проект, разработанный агентством JWT International для бренда «Билайн».

Кампания включает три телевизионных ролика и три варианта макетов наружной рекламы.

Разработчики отмечают, что каждый ролик и макет посвящён отдельной составляющей тарифа: единой выгодной цене звонков на все мобильные сети, выгодным SMS и безлимитному Интернету. Телевизионная кампания началась 20 августа 2012 года. Ролики будут выходить в эфир последовательно и на третьей неделе кампании появятся в эфире вместе.

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом компании «ВымпелКом» Юлия Конева: «Мы уже давно работаем с молодежной аудиторией, изучаем ее потребности и особенности восприятия. Новая рекламная кампания вобрала многие находки и приемы, которые актуальны именно для молодых зрителей. Безусловно, общение, стремление к новому – часть молодежного мира. Чтобы передать это стремление, мы использовали динамичную и актуальную для молодежи аудио- и визуальную стилистику, клиповую культуру. Совместно с JWT International нам удалось создать яркую кампанию, которая, мы уверены, найдет отклик у аудитории».


Рекламный принт «GO в мобильный Интернет!», «ВымпелКом». Разработчик –
JWT International, 2012 год.


Рекламный принт «GO на все сети!», «ВымпелКом». Разработчик – JWT
International, 2012 год.

Состав творческой группы:
«ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампания - Наталья Кривчанская
Менеджер проекта - Ирина Морозова
Агентство JWT International:
Креативный директор – Андрей Ильясов
Продюсер – Danielle van Berkel
Копирайтер – Евгения Бабиор
Арт-директор – Антон Попов
Директор по работе с клиентами – Вероника Юкалова
Пост-продакшен продюсер – Наиля Мухаметзянова
Производственная компания – «Базелевс»
Производственная компания– Brenninkmeijer & Isaacs (Амстердам)
Режиссер – Alexander Krause
Оператор – Rene Richter
Продюсер – Валерия Бабурина
Пост-продакшн продюсер – Яна Свердлова
Студия компьютерной графики – NENASHEV
Арт-директор – Антон Ненашев
CG-супервайзер, продюсер – Максим Челядников

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
16.10.18 Нестандартная реклама автомобиля почти без автомобиля
Реклама Audi Quattro: мало автомобилей, много креатива?
16.10.18 Наружная реклама в Пензе: объявлены торги
В городе пройдёт рекламный конкурс.
16.10.18 Реклама без согласия: с фактами не поспоришь
«Модульбанк» не смог доказать свою непричастность к несогласованным рекламным звонкам.
16.10.18 «Юбилейная» реклама: Mail.ru продемонстрировал свою «сопричастность»
В честь своего юбилея компания запустила рекламный проект.
16.10.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» в поиске
Компания ищет подрядчика, который возьмёт на себя планирование, производство, доставку и размещение наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru